Недействующий

О ВЫБОРАХ ДЕПУТАТОВ НАРОДНОГО СОБРАНИЯ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

Статья 44. Условия проведения предвыборной агитации в периодических печатных изданиях


1. Редакции государственных периодических печатных изданий, распространяемых на территории, на которой проводятся выборы, и выходящих не реже одного раза в неделю, обязаны выделять печатные площади для агитационных материалов, предоставляемых зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями, избирательными блоками. Общий еженедельный минимальный объем печатной площади, предоставляемой бесплатно, должен составлять не менее 10 процентов общего объема еженедельной печатной площади соответствующего издания. Порядок бесплатного предоставления печатной площади зарегистрированному кандидату, избирательному объединению, избирательному блоку определяется путем жеребьевки, проводимой Избирательной комиссией Республики Дагестан в присутствии представителей соответствующих редакций и лиц, указанных в пункте 3 статьи 20 настоящего Закона. Редакции государственных периодических печатных изданий, выходящих не реже одного раза в неделю, обязаны резервировать печатную площадь для проведения предвыборной агитации за плату не позднее, чем за 32 дня до дня голосования. Размер и условия оплаты должны быть едиными для всех кандидатов, избирательных объединений, избирательных блоков. Зарегистрированный кандидат, избирательное объединение, избирательный блок вправе за соответствующую плату получить из общего объема зарезервированной печатной площади печатную площадь в пределах доли, полученной в результате деления этого объема на число зарегистрированных кандидатов, указанных избирательных объединений, избирательных блоков.

Общий объем резервируемой печатной площади должен быть равен общему объему бесплатной печатной площади или превышать его, но не более чем в два раза.

{В редакции Закона Республики Дагестан от 29 декабря 2004 года N 50, НГР:ru05000200400197}

2. Редакции негосударственных периодических печатных изданий, выполнившие условия пункта 6 статьи 42 настоящего Закона, вправе отказать в предоставлении печатной площади для проведения предвыборной агитации.

3. Публикация агитационных материалов, осуществляемая в соответствии с настоящей статьей, не должна сопровождаться редакционными комментариями в какой бы то ни было форме, а также заголовками и иллюстрациями, не согласованными с соответствующим кандидатом, избирательным объединением, избирательным блоком.

4. Во всех агитационных материалах, размещаемых в периодических печатных изданиях, должна помещаться информация о том, за счет средств избирательного фонда какого кандидата, избирательного объединения, избирательного блока была произведена оплата соответствующей публикации. Если агитационные материалы были опубликованы бесплатно, информация об этом должна содержаться в публикации с указанием на то, кто разместил эту публикацию. Ответственность за выполнение данного требования несет редакция периодического печатного издания.

5. Редакции периодических печатных изданий, публикующих агитационные материалы, за исключением учрежденных кандидатами, избирательными объединениями, не вправе отдавать предпочтение какому-либо кандидату, избирательному объединению, избирательному блоку путем изменения тиража и периодичности выхода периодических печатных изданий.