Недействующий

Об утверждении Положения об управлении делами администрации Алтайского края

5. Структура и руководство Управления делами


5.1. Руководство Управления делами осуществляет управляющий делами, назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой администрации края по представлению заместителя главы администрации края. Управляющий делами на основе единоначалия осуществляет руководство и организует работу Управления делами, несет персональную ответственность за ее результаты;

5.2. Управляющий делами имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности главой администрации края по представлению управляющего делами и по согласованию с управлением администрации края по вопросам государственной службы и организационного обеспечения.

5.3. В Управлении делами могут образовываться отделы и секторы;

5.4. Управляющий делами:

распоряжается имуществом и денежными средствами в пределах сметы расходов, утвержденной в установленном порядке;

утверждает сметы, проекты на реконструкцию и капитальный ремонт;

заключает договоры, совершает хозяйственные операции, выдает доверенности (в отсутствие управляющего делами, договоры и иные документы подписывает лицо, его замещающее);

открывает и закрывает в кредитных учреждениях счета, совершает по ним операции, подписывает и визирует документы в пределах своей компетенции;

издает приказы об оказании материальной помощи за счет фонда экономии оплаты труда, о предоставлении отпусков без сохранения заработной платы, на временное замещение должностей работникам аппарата администрации края;

устанавливает график работы Управления делами в праздничные и выходные дни;

утверждает уставы подведомственных краевых государственных учреждений;

согласовывает назначение на должность и освобождение от должности руководителей подведомственных краевых государственных учреждений;

определяет структуру и штатное расписание Управления делами в пределах установленной численности и фонда оплаты труда;

определяет основные направления деятельности структурных подразделений Управления делами, порядок их взаимодействия и расстановку кадров, утверждает их штатные расписания в пределах установленной численности и фонда оплаты труда (кроме работников, являющихся государственными служащими);

назначает на должность и освобождает от должности работников Управления делами (за исключением работников, являющихся государственными служащими);

распределяет должностные обязанности между своими заместителями,

применяет к работникам Управления делами меры поощрения и налагает на них взыскания, устанавливает правила внутреннего трудового распорядка структурных подразделений, осуществляет контроль за их исполнением;

издает приказы, дает указания, утверждает положения, инструкции и иные акты в соответствии с его компетенцией, обязательные для исполнения работниками Управления делами и подведомственными учреждениями;

разрабатывает и вносит в администрацию края проекты нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Управления делами;

ведет прием граждан, рассматривает предложения, заявления и жалобы граждан по вопросам, входящим в компетенцию Управления делами, принимает по ним необходимые меры;

представляет интересы Управления делами по всем вопросам деятельности Управления делами;

в случае временного отсутствия управляющего делами его обязанности временно исполняет один из его заместителей.