Недействующий

О Регламенте Законодательного собрания Иркутской области

Статья 56

1. При рассмотрении проекта закона области во втором чтении Законодательным собранием принимаются решения по одобрению или отклонению поправок, внесенных и рассмотренных постоянным комитетом, постоянной комиссией, ответственным(ой) за подготовку проекта закона области.

2. Обсуждение начинается с доклада председателя постоянного комитета, постоянной комиссии, ответственного(ой) за подготовку проекта закона области. По окончании доклада участвующим в заседании Законодательного собрания предоставляется возможность обратиться к докладчику с вопросами.

3. По решению Законодательного собрания в случае необходимости субъекту права законодательной инициативы, внесшему проект закона области, может быть предоставлена возможность выступления с содокладом.

4. После выступлений с докладом и содокладом по проекту закона области, принятому в первом чтении, и при отсутствии настаивающих на выступлении председательствующий на заседании Законодательного собрания ставит на голосование вопросы в следующей последовательности:

а) об утверждении таблицы одобренных постоянным комитетом, постоянной комиссией, ответственным(ой) за подготовку проекта закона области, поправок.

В случае возникновения разногласий по отдельным из одобренных комитетом, комиссией поправок по инициативе депутата Законодательного собрания они могут исключаться из таблицы и ставиться на голосование об их одобрении в отдельном порядке.

Таблица поправок и (или) отдельные поправки считаются принятыми, если за их одобрение проголосовало большинство, а по проекту Устава Иркутской области или проекту закона области о внесении поправок в Устав Иркутской области - не менее 2/3 от установленного числа депутатов Законодательного собрания.

Если по итогам голосования предложение о принятии таблицы поправок и (или) отдельной поправки не набрало необходимого числа голосов, то поправки считаются отклоненными и без проведения дополнительного голосования включаются в таблицу отклоненных поправок;

б) о принятии проекта закона области с учетом одобренных поправок за основу.

Проект закона области с учетом одобренных поправок считается принятым за основу, если за его одобрение проголосовало большинство, а по проекту Устава Иркутской области или проекту закона области о внесении поправок в Устав Иркутской области - не менее 2/3 от установленного числа депутатов Законодательного собрания.

Если по итогам голосования предложение о принятии проекта закона области с учетом одобренных поправок за основу не набрало необходимого числа голосов, то проект снимается с обсуждения на заседании Законодательного собрания для дополнительного внесения поправок и направляется в постоянный комитет, постоянную комиссию, ответственный(ую) за его подготовку, для продолжения дальнейшей работы над ним. Это решение оформляется постановлением Законодательного собрания без проведения дополнительного голосования по вопросу о снятии проекта закона области с рассмотрения;

в) об утверждении таблицы поправок, отклоненных постоянным комитетом, постоянной комиссией, ответственным(ой) за подготовку проекта закона области.

В случае возникновения разногласий по отдельным из отклоненных постоянным комитетом, постоянной комиссией поправок они по инициативе депутата Законодательного собрания могут исключаться из таблицы и ставиться на голосование об их одобрении в отдельном порядке.

Таблица отклоненных поправок считается утвержденной, а включенные в нее поправки считаются отклоненными, если за это решение проголосовало большинство, а по проекту Устава Иркутской области или проекту закона области о внесении поправок в Устав Иркутской области - не менее 2/3 от установленного числа депутатов Законодательного собрания. Если по итогам голосования предложение о принятии таблицы отклоненных поправок не набрало необходимого числа голосов, то каждая из включенных в таблицу поправок ставится на голосование о ее одобрении в отдельном порядке.

Исключенные из таблицы отклоненные поправки ставятся на голосование председательствующим на заседании Законодательного собрания в форме вопроса об их одобрении. Поправка считается принятой, если за ее одобрение проголосовало большинство, а по проекту Устава Иркутской области или проекту закона области о внесении поправок в Устав Иркутской области - не менее 2/3 от установленного числа депутатов Законодательного собрания.

Если по итогам голосования предложение о принятии поправки не набрало необходимого числа голосов, то она считается отклоненной и без проведения дополнительного голосования включается в таблицу отклоненных поправок;

г) об утверждении поправок из таблицы поправок, по которым постоянным комитетом, постоянной комиссией, ответственным(ой) за подготовку проекта закона области, не принято решение. Голосование по каждой поправке проводится отдельно.

Поправки считаются принятыми, если за их одобрение проголосовало большинство, а по проекту Устава Иркутской области или проекту закона области о внесении поправок в Устав Иркутской области - не менее 2/3 от установленного числа депутатов Законодательного собрания.

Если по итогам голосования предложение о принятии поправки не набрало необходимого числа голосов, то она считается отклоненной и без проведения дополнительного голосования включается в таблицу отклоненных поправок.

5. После рассмотрения внесенных поправок к проекту закона области, принятому в первом чтении, председательствующий переходит к процедуре голосования в целом по проекту закона области.