Недействующий

О Регламенте Законодательного собрания Иркутской области

Статья 54

1. Поправки к проекту закона области, принятому в первом чтении, вносятся субъектом права законодательной инициативы в постоянный комитет, постоянную комиссию, ответственный(ую) за его подготовку, в порядке и форме, установленных статьей 42 настоящего Регламента.

2. В случае несоблюдения субъектом права законодательной инициативы требований по внесению и оформлению поправок постоянный комитет, постоянная комиссия, ответственный(ая) за подготовку проекта закона области, вправе оставить поправки без рассмотрения, уведомив об этом их автора.

3. Если в процессе второго чтения изменяется название проекта закона области, то он вносится на рассмотрение сессии Законодательного собрания с новым названием, а его первоначальное название приводится ниже в скобках.

4. Сгруппированные по статьям проекта закона области поправки подлежат рассмотрению на заседании постоянного комитета, постоянной комиссии, ответственного(ой) за подготовку проекта, о времени заседания которого уведомляются субъект права законодательной инициативы, внесший проект, либо его представитель, а также субъекты права законодательной инициативы, внесшие поправки к рассматриваемому проекту, либо их представители.

5. При рассмотрении поправки на заседании постоянного комитета, постоянной комиссии вначале заслушиваются пояснения автора поправки, затем мнение субъекта права законодательной инициативы, внесшего проект закона области. При необходимости заслушиваются пояснения специалистов правового управления аппарата Законодательного собрания, а также приглашенных на заседание экспертов и специалистов. Участвующие в заседании могут задавать вопросы выступающим. После обсуждения поправка ставится на голосование членов постоянного комитета, постоянной комиссии в предлагаемой ее инициатором редакции. Поправка считается принятой, если за ее одобрение проголосовало большинство участвующих в заседании членов постоянного комитета, постоянной комиссии.

Постоянный комитет, постоянная комиссия вправе учесть предложения автора поправки, частично изменив ее редакцию. В случае, если поправка не получит одобрения требуемого количества членов постоянного комитета, постоянной комиссии, она считается отклоненной. При этом проведения дополнительного голосования о ее отклонении не требуется.

6. Постоянный комитет, постоянная комиссия, ответственный(ая) за подготовку проекта закона области, группируют одобренные и отклоненные поправки в отдельные таблицы. Таблицы поправок составляются по следующей форме: порядковый номер поправки в таблице; номера статьи, пункта, части проекта закона области, к которым сформулирована поправка; субъект права законодательной инициативы, внесший поправку; содержание поправки, ее обоснование и предлагаемая субъектом права законодательной инициативы новая редакция; решение по поправке постоянного комитета, постоянной комиссии, ответственного(ой) за подготовку проекта закона области, в том числе его обоснование и, в случае согласия с поправкой, - новая редакция.

В отдельную таблицу включаются поправки, решение по которым постоянный комитет, постоянная комиссия, ответственный(ая) за подготовку проекта закона области, не принял (не приняла).

Таблицы поправок составляются консультантами соответствующего постоянного комитета, постоянной комиссии.