1. Законодательный процесс в Курганской области включает следующие основные стадии:
1) внесение проекта областного закона в Курганскую областную Думу (реализация права законодательной инициативы);
2) представление Губернатором Курганской области заключения на проекты областных законов об установлении, о введении в действие или прекращении действия налогов (сборов), об изменении налоговых ставок (ставок сборов), порядка и срока уплаты налогов (сборов), установлении (отмене) налоговых льгот (льгот по сборам) и (или) оснований и порядка их применения, другие проекты законов Курганской области, предусматривающие расходы, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств бюджета Курганской области;
(пп. 2 в ред. Закона Курганской области от 28.04.2022 N 22)
3) подготовка проекта областного закона для рассмотрения в первом чтении;
4) рассмотрение Курганской областной Думой проекта областного закона в первом чтении;
5) подготовка проекта областного закона для рассмотрения во втором чтении;
6) рассмотрение Курганской областной Думой проекта областного закона во втором чтении (последующем чтении);
7) принятие закона Курганской областной Думой;
8) подписание и обнародование областного закона Губернатором Курганской области;
(в ред. Закона Курганской области от 28.04.2022 N 22)
9) вступление областного закона в силу.
2. Законы Курганской области принимаются не менее чем в двух чтениях. Курганской областной Думой может быть принято решение о принятии закона более чем в двух чтениях.
(п. 2 в ред. Закона Курганской области от 07.09.2005 N 69)