Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 марта 2004 года N 91

      
О внесении изменений в постановление Правительства Республики Марий Эл от 12 ноября 2002 года N 333

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Республики Марий Эл
от 20 апреля 2005 года N 104
____________________________________________________________________


Правительство Республики Марий Эл

постановляет:

Внести в Положение о соревновании между муниципальными образованиями Республики Марий Эл, утвержденное постановлением Правительства Республики Марий Эл от 12 ноября 2002 года N 333 "О соревновании между муниципальными образованиями Республики Марий Эл" (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2002, N 12, ст.445) изменение, изложив его в новой редакции (прилагается).

Глава Правительства
Республики Марий Эл
Л.Маркелов

     

     
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Республики Марий Эл
от 12 ноября 2002 года N 333
(в редакции
постановления Правительства
Республики Марий Эл
от 22 марта 2004 года N 91)

     
"ПОЛОЖЕНИЕ
о соревновании между муниципальными образованиями Республики Марий Эл

     
I. Цели и задачи соревнования


Основными целями соревнования между муниципальными образованиями Республики Марий Эл (далее - соревнование) являются:

проведение на их территории экономической политики Правительства Республики Марий Эл, направленной на развитие реального сектора экономики;

обеспечение наращивания объемов промышленного и сельскохозяйственного производства;

совершенствование системы управления;

улучшение условий жизни населения.

Для достижения указанных целей в рамках проведения соревнования предусматривается решение следующих задач:

содействие администрациям муниципальных образований в активном осуществлении социально-экономических преобразований на подведомственной им территории и достижении положительной динамики экономического роста;

укрепление собственной финансово-экономической базы муниципальных образований;

мобилизация доходов в бюджеты муниципальных образований;

активизация принимаемых мер по погашению кредиторской задолженности.

II. Показатели соревнования


При подведении итогов соревнования оцениваются следующие показатели:

1. Индекс физического объема промышленного производства по основным бюджетообразующим организациям (в процентах к соответствующему периоду прошлого года).

2. Темп роста (снижения) объема розничного товарооборота в сопоставимых ценах (в процентах к соответствующему периоду прошлого года).

3. Темп роста средней заработной платы (в процентах к соответствующему периоду прошлого года).

4. Темп роста (снижения) уровня официальной безработицы (в процентах к началу года).

5. Темп роста (снижения) производства сельскохозяйственной продукции (мясо, молоко, зерно) (в процентах к соответствующему периоду прошлого года).

Показатель "Темп роста (снижения) производства мяса" состоит из показателей "Темп роста (снижения) производства мяса КРС" и "Темп роста (снижения) производства мяса свиней", скорректированных на темп роста (снижения) поголовья КРС и поголовья свиней соответственно.

6. Коэффициент собираемости налоговых платежей в бюджеты всех уровней (в процентах к начисленным суммам налогов и сборов).

7. Оплата текущего потребления топливно-энергетических ресурсов (электроэнергия, тепловая энергия, природный газ) организациями, находящимися на территории муниципального образования (в процентах к объему реализации).

8. Темп роста (снижения) кредиторской задолженности бюджетов муниципальных образований (в процентах к началу года).

9. Просроченная задолженность по выдаче средств на заработную плату организаций, находящихся на территории муниципального образования (в процентах к месячному фонду заработной платы); просроченная задолженность по выдаче средств на заработную плату организаций, находящихся на территории муниципального образования (в процентах к просроченной задолженности по выдаче средств на заработную плату на начало года).

10. Исполнение бюджетов муниципальных образований по налоговым и неналоговым доходам (в процентах).

11. Процент направления налоговых и неналоговых доходов муниципального образования на заработную плату работникам бюджетной сферы.

При подведении итогов соревнования учитываются также показатели, исполнение предельных размеров которых требует бюджетное законодательство: размер дефицита бюджета муниципального образования, объем муниципального долга, а также выполнение основных индикативных бюджетообразующих показателей плана-прогноза и выполнение плана по доходам от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности.

Показатели соревнования учитываются нарастающим итогом.

III. Организация и порядок подведения итогов соревнования


Итоги соревнования подводятся ежеквартально.

Подведение итогов соревнования, контроль за соблюдением методики подведения итогов соревнования, представленной в разделе IV настоящего Положения, и определением победителей осуществляет Комиссия по подведению итогов соревнования между муниципальными образованиями Республики Марий Эл (далее - Комиссия).

Состав Комиссии утверждается Правительством Республики Марий Эл. Председателем Комиссии является первый заместитель Главы Правительства Республики Марий Эл, отвечающий за вопросы развития экономического комплекса. В состав Комиссии входят представители Министерства экономики и промышленности Республики Марий Эл, Министерства финансов Республики Марий Эл, Министерства государственного имущества Республики Марий Эл, отраслевых министерств республики.

Заседание Комиссии считается правомочным, если в нем принимает участие не менее двух третей членов Комиссии. Решение Комиссии оформляется протоколом.

Функции рабочего аппарата Комиссии возлагаются на Министерство экономики и промышленности Республики Марий Эл.

Министерство экономики и промышленности Республики Марий Эл готовит к 25 числу месяца, следующего за отчетным кварталом, информацию по итогам социально-экономического развития муниципальных образований по показателям, определенным в разделе II настоящего Положения, с использованием методики подведения итогов соревнования.

Материалы для подведения итогов соревнования Министерством экономики и промышленности Республики Марий Эл готовятся на основании информации Комитета государственной статистики Республики Марий Эл, Министерства финансов Республики Марий Эл, Управления Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Республике Марий Эл, организаций топливно-энергетического комплекса.

IV. Методика подведения итогов соревнования


Осуществляется расчет интегрального показателя комплексной оценки.

Расчет интегрального показателя проводится поэтапно в следующей последовательности.

На первом этапе по каждому показателю определяется ранг каждого муниципального образования, а также ранг среднереспубликанского значения, начиная с лучшего (первое место) и заканчивая худшим значением (последнее место).

По показателю "Темп роста (снижения) производства сельскохозяйственной продукции" сначала определяются ранги четырех показателей ("Темп роста (снижения) производства мяса КРС, свиней, молока, зерна"), потом полученные ранги суммируются и определяется интегрированный ранг по сводному показателю "Темп роста (снижения) производства сельскохозяйственной продукции" каждого муниципального образования, а также среднереспубликанского значения.

По показателям, характеризующим просроченную задолженность по заработной плате, в первую очередь определяются ранги показателей "Просроченная задолженность по выдаче средств на заработную плату (в процентах к месячному фонду заработной платы)" и "Просроченная задолженность по выдаче средств на заработную плату (в процентах к просроченной задолженности по выдаче средств на заработную плату на начало года)", затем полученные ранги суммируются и определяется интегрированный ранг по сводному показателю "Просроченная задолженность по заработной плате", а также среднереспубликанского значения.

На втором этапе производится расчет балльной оценки по каждому из показателей для каждого муниципального образования по следующей формуле:

BALL(Ind)j=RANG(Ind)r-RANG(Ind)j,

где:

RANG(Ind)j - ранги показателей по муниципальным образованиям;

RANG(Ind)r - ранги показателей по Республике Марий Эл;

BALL(Ind)j - значение приведенной балльной оценки, соотнесенной с уровнем Республики Марий Эл.

На третьем этапе для каждого муниципального образования производится операция суммирования приведенных балльных оценок по всем 11 показателям (по муниципальным образованиям "Город Волжск" и "Город Козьмодемьянск" по 10 показателям без показателей "Темп роста (снижения) производства сельскохозяйственной продукции") с последующим делением на 11 (по муниципальным образованиям "Город Волжск" и "Город Козьмодемьянск" на 10).

Таким образом, комплексная интегральная оценка уровня социально-экономического развития каждого муниципального образования определяется по формуле:

Complex BALL(Ind)j = сумма BALL j/11

i=1-11

или для муниципальных образований "Город Волжск" и "Город Козьмодемьянск":

Complex BALL(Ind)j = сумма BALL j/10

i=1-10

Призовые места муниципальным образованиям не присваиваются при отклонениях:

в сторону превышения допустимых размеров, установленных бюджетным законодательством и принятых решением представительного органа власти муниципального образования, дефицита бюджета муниципального образования;

в сторону превышения установленного бюджетным законодательством и принятого решением представительного органа власти муниципального образования предельного размера муниципального долга.

При равном количестве набранных баллов дополнительно рассматриваются основные индикативные бюджетообразующие показатели плана-прогноза и показатель "Доход от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности".

V. Поощрение победителей соревнования


По итогам квартала муниципальные образования, занявшие призовые места, награждаются дипломами Правительства Республики Марий Эл I, II и III степеней и денежными премиями, выплачиваемыми за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл, в размере 75, 50 и 25 тыс. рублей соответственно.

Денежные премии используются муниципальными образованиями на поощрение глав муниципальных образований и развитие материально-технической базы. Поощрительные премии главам муниципальных образований устанавливаются в следующих размерах: за I место - 0,75, за II место - 0,5, III - 0,25 месячного денежного содержания.".


Текст документа сверен по:  
рассылка

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»