Действующий

Об Управлении записи актов гражданского состояния Республики Калмыкия (с изменениями на 30 декабря 2021 года)



5. Обязанности Управления


5.1. Управление обязано:


сообщать сведения о государственной регистрации акта гражданского состояния по запросу суда (судьи), органов прокуратуры, органов дознания или следствия, органов, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность, федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах (его территориального органа), федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел (его территориального органа), федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по обеспечению установленного порядка деятельности судов, исполнению судебных актов, актов других органов и должностных лиц, правоприменительные функции и функции по контролю и надзору в установленной сфере деятельности, Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации, Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по правам ребенка, Уполномоченного по правам человека в субъекте Российской Федерации либо Уполномоченного по правам ребенка в субъекте Российской Федерации;


(в ред. Постановления Правительства Республики Калмыкия от 30.12.2021 N 514)


составлять статистическую отчетность о государственной регистрации актов гражданского состояния на территории Республики Калмыкия и направлять ее ежемесячно в государственные органы статистики, представлять отдельные сведения в территориальный орган уполномоченного федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния, в Министерство юстиции Российской Федерации, органам государственной власти Республики Калмыкия;


(в ред. Постановления Правительства Республики Калмыкия от 31.12.2008 N 473)


обеспечивать профессиональную подготовку и переподготовку работников Управления.