(в ред. Решения Екатеринбургской городской Думы от 19.06.2018 N 34)
1. Председатель Думы:
1) представляет Думу в отношениях с населением муниципального образования, органами государственной власти, органами и должностными лицами местного самоуправления, организациями независимо от форм собственности и при осуществлении международных связей;
2) организует прием граждан, организаций в Думе;
3) информирует население муниципального образования о деятельности Думы;
4) обеспечивает учет общественного мнения при принятии решений Думой;
5) обеспечивает взаимодействие Думы с другими органами местного самоуправления муниципального образования;
6) заключает договоры и соглашения от имени Думы;
7) действует без доверенности от имени Думы;
8) организует работу Думы, координирует деятельность постоянных и временных комиссий Думы, дает поручения по вопросам их ведения;
8-1) принимает участие в работе любой комиссии с правом решающего голоса, вправе созвать внеочередное заседание постоянной комиссии;
(подп. 8-1 введен Решением Екатеринбургской городской Думы от 11.02.2020 N 8)
9) созывает очередные и внеочередные заседания Думы, доводит до сведения депутатов и населения время и место их проведения, проект повестки заседания;
10) осуществляет подготовку заседаний Думы и председательствует на ее заседаниях;