62. Зоны, которые наиболее благоприятны для развития садоводства, огородничества и дачного хозяйства, определяются при зонировании территории муниципального образования исходя из природно-экономических условий, а также исходя из затрат на развитие межселенной социальной и инженерно-транспортной инфраструктур и в которых обеспечивается установление минимальных ограничений на использование земельных участков.
На территории муниципального образования в соответствии с законодательством могут быть выделены зоны, в которых не предоставляются садовые, огородные и дачные земельные участки или ограничиваются права на их использование (особо охраняемые природные территории, территории с зарегистрированными залежами полезных ископаемых, особо ценные сельскохозяйственные угодья, резервные территории развития городских и других поселений, территории с развитыми карстовыми, оползневыми, селевыми и другими природными процессами, представляющими угрозу жизни или здоровью граждан, угрозу сохранности их имущества).
63. Земельные участки для ведения садоводства, огородничества или дачного хозяйства предоставляются в собственность или в аренду.
64. Ведение садоводства или дачного хозяйства может осуществляться гражданином (членами его семьи) в индивидуальном порядке.
Ведение садоводства, огородничества или дачного хозяйства может осуществляться гражданами в коллективном порядке путем образования садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения граждан (далее - Объединение граждан).
65. Прием заявления гражданина о предоставлении земельного участка для ведения садоводства или дачного хозяйства в индивидуальном порядке осуществляется _______________________________________________________.
уполномоченный орган местного самоуправления
При приеме заявления проверяется, чтобы в нем было указано:
1) предполагаемое местоположение земельного участка с учетом схемы зонирования территории муниципального образования для ведения садоводства, огородничества и дачного хозяйства;
2) обоснование предполагаемого размера земельного участка;
3) цель использования земельного участка;
4) испрашиваемое право на земельный участок (собственность или аренда).
66. При проведении работ по формированию земельного участка
________________________________________ обращается в следующие органы
уполномоченный орган местного самоуправления
государственной власти и организации.
В Учреждение юстиции для проведения проверки в отношении испрашиваемого земельного участка:
1) на принадлежность его к федеральной, субъекта Российской Федерации, муниципальной или частной собственности;
2) на наличие зарегистрированного права на земельный участок или договора аренды земельного участка;
3) на наличие зарегистрированных решений органа государственной власти или органа местного самоуправления об изъятии земельного участка соответственно для государственных или муниципальных нужд;
4) на наличие зарегистрированных ограничений (обременений) прав на земельный участок (сервитут, ипотека, доверительное управление, аренда, арест имущества и другие);
5) на наличие расположенных на земельном участке объектов недвижимого имущества с указанием сведений об их правообладателях.
В федеральное государственное учреждение "Земельная кадастровая палата" по Свердловской области или его филиал для получения в двухнедельный срок дежурной кадастровой карты (плана) земельного участка.
__________________________________________ осуществляет подготовку проекта границ
уполномоченный орган местного самоуправления
земельного участка.
67. Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении земельного участка для ведения садоводства или дачного хозяйства в индивидуальном порядке принимается _____________________________________________.
уполномоченный орган местного самоуправления