12. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планами, разрабатываемыми Комиссией и утвержденными ее председателем.
13. Основной формой работы Комиссии являются проводимые в соответствии с ее планами заседания. В случае необходимости безотлагательного рассмотрения вопросов, отнесенных к компетенции Комиссии, проводятся внеплановые заседания Комиссии.
Заседание Комиссии является правомочным, если на нем присутствует более половины лиц, входящих в состав Комиссии.
14. Подготовку документов, необходимых для проведения заседания Комиссии, обеспечивает лицо, входящее в ее состав и представляющее орган государственной власти или иную организацию, к ведению которых отнесены вопросы повестки дня.
Документы, необходимые для заседания, проводимого в соответствии с планами заседаний Комиссии, представляются в Комиссию не позднее чем за пять дней до дня ее заседания.
15. Заседание Комиссии ведет председатель Комиссии, а в случае его отсутствия - его заместитель в соответствии с поручением председателя Комиссии.
16. На заседании Комиссии ведется протокол. Протокол заседания подписывается председателем и ответственным секретарем Комиссии. Протоколам заседаний Комиссии присваиваются порядковые номера в пределах календарного года.
Протокол заседания должен быть оформлен в 3-дневный срок.
17. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании лиц, входящих в состав Комиссии, и оформляются протоколом. В случае равенства голосов принятым считается решение, за которое проголосовал председатель Комиссии или заместитель председателя Комиссии, проводящий заседание Комиссии.
Лицо, входящее в состав Комиссии, в случае несогласия с принятым Комиссией решением вправе изложить в письменном виде особое мнение, которое приобщается к протоколу.
18. Председатель Комиссии:
1) осуществляет руководство деятельностью Комиссии;
2) распределяет обязанности между членами Комиссии;
3) утверждает положения о рабочем органе Комиссии и рабочих группах Комиссии;
4) организует работу Комиссии;
5) созывает заседания Комиссии (в том числе внеплановые);
6) организует ведение протокола заседания Комиссии;
7) подписывает решения Комиссии и иные документы, подготовленные Комиссией;
8) осуществляет контроль за реализацией решений Комиссии;
9) информирует Губернатора Свердловской области о деятельности Комиссии.
19. Организационно-техническое и информационное обеспечение деятельности Комиссии осуществляет департамент административных органов Правительства Свердловской области.