______________________
По всему тексту статьи 45 с 29 декабря 2004 года исключены слова "одномандатному (или)" в соответствующих падежах - Закон Корякского автономного округа от 7 декабря 2004 года N 366-оз. - См. предыдущую редакцию.
1. Кандидаты, избирательные объединения, избирательные блоки, выдвинувшие списки кандидатов, вправе беспрепятственно выпускать и распространять печатные, а равно аудиовизуальные и иные агитационные материалы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
2. Оказывающие рекламные услуги организации обязаны обеспечить кандидатам, зарегистрированным по многомандатному избирательным округам, избирательным объединениям, избирательным блокам, зарегистрировавшим списки кандидатов, равные условия для размещения агитационных материалов.
3. Полиграфические организации обязаны обеспечить кандидатам, зарегистрированным по многомандатному избирательным округам, избирательным объединениям, избирательным блокам, зарегистрировавшим списки кандидатов, равные условия оплаты изготовления агитационных материалов. Сведения о размере и других условиях оплаты работ полиграфической организации по изготовлению агитационных материалов должны быть опубликованы соответствующей полиграфической организацией не позднее чем через 30 дней со дня официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов и в тот же срок представлены в Избирательную комиссию. Полиграфическая организация, не выполнившая данные требования, не вправе осуществлять работы по изготовлению агитационных материалов.
4. Все печатные, аудиовизуальные агитационные материалы (за исключением материалов, распространяемых в соответствии со статьями 42 и 43 настоящего Закона) должны содержать наименование и юридический адрес организации, изготовившей данные материалы, наименование организации (фамилию, имя и отчество лица), заказавшей (заказавшего) их, а также информацию о тираже и дате выпуска этих материалов.
5. Экземпляры печатных агитационных материалов или их копии, экземпляры аудиовизуальных агитационных материалов, фотографии иных агитационных материалов до начала их распространения должны быть представлены кандидатом в соответствующую окружную избирательную комиссию, а от избирательного объединения, избирательного блока - в Избирательную комиссию. Вместе с указанными материалами в соответствующую избирательную комиссию должны быть представлены также сведения о месте нахождения (об адресе места жительства) организации (лица), изготовившей и заказавшей (изготовившего и заказавшего) эти материалы.
6. Агитационные материалы не могут содержать коммерческую рекламу.
7. Запрещается изготовление агитационных материалов без предварительной оплаты из соответствующего избирательного фонда и с нарушением требований, установленных частями 4 и 6 настоящей статьи.
8. Запрещается распространение агитационных материалов с нарушением требований, установленных частью 5 настоящей статьи, частью 8 статьи 39 настоящего Закона.
9. Органы местного самоуправления по предложению окружной избирательной комиссии не позднее чем за 20 дней до дня голосования обязаны выделить на территории каждого избирательного участка специальные места для размещения печатных агитационных материалов. Такие места должны быть удобны для посещения избирателями и располагаться таким образом, чтобы избиратели могли прочесть размещенную на них информацию. Площадь выделенных мест должна быть достаточной для размещения на них информационных материалов избирательных комиссий и печатных агитационных материалов кандидатов, избирательных объединений, избирательных блоков. Кандидаты, выдвинутые по многомандатному избирательному округу, а также уполномоченные представители избирательных объединений, избирательных блоков, выдвинувших списки кандидатов, вправе получить в соответствующей территориальной избирательной комиссии список мест, выделенных для размещения печатных агитационных материалов. Кандидатам, зарегистрированным по многомандатному избирательному округу, избирательным объединениям, избирательным блокам, зарегистрировавшим списки кандидатов, должна быть выделена равная площадь для размещения печатных агитационных материалов.
10. В случаях, не предусмотренных частью 9 настоящей статьи, агитационные материалы могут вывешиваться (расклеиваться, размещаться) в помещениях, на зданиях, сооружениях и иных объектах только с согласия собственников, владельцев указанных объектов. Размещение агитационных материалов на объекте, находящемся в государственной или муниципальной собственности или в собственности организации, имеющей государственную и (или) муниципальную долю в своем уставном (складочном) капитале, превышающую 30 процентов на день официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов, производится на равных условиях для всех зарегистрированных кандидатов, избирательных объединений, избирательных блоков. При этом за размещение агитационных материалов на объекте, находящемся в государственной или муниципальной собственности, плата не взимается.
11. Запрещается вывешивать (расклеивать, размещать) агитационные материалы на памятниках, обелисках, зданиях, сооружениях и в помещениях, имеющих историческую, культурную или архитектурную ценность, а также в зданиях и помещениях избирательных комиссий, в помещениях для голосования и на расстоянии менее 50 метров от входа в них.
12. Избирательная комиссия, поставленная в известность о распространении подложных печатных, аудиовизуальных и иных агитационных материалов либо о распространении агитационных материалов с нарушением требований частей 4 - 8, 10 и 11 настоящей статьи, принимает соответствующие меры и вправе обратиться в правоохранительные и иные органы с представлением о пресечении противоправной агитационной деятельности и об изъятии незаконных предвыборных агитационных материалов.