______________________
По всему тексту статьи 41 с 29 декабря 2004 года исключены слова "одномандатному (или)" в соответствующих падежах - Закон Корякского автономного округа от 7 декабря 2004 года N 366-оз. - См. предыдущую редакцию.
1. Эфирное время на каналах организаций телерадиовещания и печатная площадь в периодических печатных изданиях могут предоставляться зарегистрированным кандидатам избирательным объединениям, избирательным блокам, зарегистрировавшим списки кандидатов, в порядке, предусмотренном настоящим Законом, бесплатно (бесплатное эфирное время, бесплатная печатная площадь) либо за плату.
2. Зарегистрированные кандидаты, избирательные объединения, избирательные блоки, зарегистрировавшие списки кандидатов, не вправе использовать предоставленные им бесплатное эфирное время, бесплатную печатную площадь для проведения предвыборной агитации за других зарегистрированных кандидатов, за другие избирательные объединения, избирательные блоки. Исключение составляет проведение предвыборной агитации зарегистрированными кандидатами, выдвинутыми избирательным объединением, избирательным блоком, за других зарегистрированных кандидатов, выдвинутых этими же избирательным объединением, избирательным блоком, а также проведение предвыборной агитации избирательным объединением, избирательным блоком за выдвинутых ими зарегистрированных кандидатов.
3. Государственные организации телерадиовещания и редакции государственных и муниципальных периодических печатных изданий обязаны обеспечить зарегистрированным по многомандатным избирательным округам кандидатам, а также избирательным объединениям, избирательным блокам, зарегистрировавшим списки кандидатов, равные условия для проведения предвыборной агитации, в том числе для представления избирателям своих предвыборных программ.
4. Редакции муниципальных периодических печатных изданий обязаны обеспечить равные условия для проведения предвыборной агитации зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, избирательным блокам, зарегистрировавшим списки кандидатов. Указанные организации и редакции вправе предоставлять таким кандидатам, избирательным объединениям, избирательным блокам печатную площадь за плату (часть в редакции, введенной в действие с 29 декабря 2004 года Законом Корякского автономного округа от 7 декабря 2004 года N 366-оз, - см. предыдущую редакцию).
5. В случае предоставления эфирного времени, печатной площади условия их оплаты должны быть едиными для всех зарегистрированных кандидатов, избирательных объединений, избирательных блоков, которым они предоставлены. Это требование не распространяется на редакции периодических печатных изданий, учрежденных кандидатами, избирательными объединениями, выдвинувшими список (списки) кандидатов, избирательными объединениями, входящими в избирательный блок, выдвинувший список (списки) кандидатов. Под периодическим печатным изданием, учрежденным кандидатом, в настоящем Законе понимается периодическое печатное издание, учрежденное не менее чем за один год до начала избирательной кампании гражданином (гражданами) Российской Федерации, участвующим (участвующими) в выборах депутатов Думы в качестве кандидата (кандидатов).
6. Сведения о размере и других условиях оплаты эфирного времени, печатной площади должны быть опубликованы соответствующей организацией телерадиовещания, редакцией периодического печатного издания не позднее чем через 30 дней со дня официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов. Указанные сведения с уведомлением о готовности предоставить соответственно избирательным объединениям, избирательным блокам, зарегистрировавшим списки кандидатов, зарегистрированным кандидатам эфирное время, печатную площадь в тот же срок должны быть представлены в Избирательную комиссию окружной организацией телерадиовещания и редакциями окружной и муниципальных периодических печатных изданий.
7. Зарегистрированный кандидат, выдвинутый избирательным объединениям, избирательным блоком по многомандатному избирательному округу и включенный в группу кандидатов зарегистрированного списка кандидатов этих же избирательного объединения, избирательного блока, вправе использовать бесплатное эфирное время и бесплатную печатную площадь соответственно на каналах окружной государственной организации телерадиовещания и в окружном и муниципальных периодических печатных изданиях либо как кандидат, зарегистрированный по многомандатному избирательному округу, либо как кандидат, включенный в список кандидатов.
8. Организации телерадиовещания и редакции периодических печатных изданий (независимо от формы собственности), предоставившие зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, избирательным блокам, зарегистрировавшим списки кандидатов, соответственно бесплатное или платное эфирное время и бесплатную или платную печатную площадь, обязаны вести отдельный учет их объема и стоимости в соответствии с формами ведения такого учета, установленными Избирательной комиссией, и представлять данные этого учета за пять дней до дня голосования и в пятидневный срок после дня голосования:
в окружные избирательные комиссии - по кандидатам, зарегистрированным по соответствующим многомандатным избирательным округам;
в Избирательную комиссию - по избирательным объединениям, избирательным блокам, зарегистрировавшим списки кандидатов.
9. Организации телерадиовещания и редакции периодических печатных изданий (независимо от формы собственности), предоставившие зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, избирательным блокам, зарегистрировавшим списки кандидатов, эфирное время и печатную площадь, обязаны по запросам соответственно окружных избирательных комиссий, Избирательной комиссии представлять им документы, подтверждающие согласие зарегистрированного кандидата, избирательного объединения, избирательного блока на выполнение платных работ и оказание платных услуг.
10. Допускается отказ негосударственных и муниципальных организаций телерадиовещания и периодических печатных изданий, специализированных организаций телерадиовещания и периодических печатных изданий, а также государственных периодических печатных изданий, выходящих реже одного раза в неделю, от участия в агитационной деятельности. Таким отказом считается непредставление в соответствующую избирательную комиссию уведомления, указанного в части 6 настоящей статьи, в установленный в этой части срок.
11. Организации телерадиовещания и редакции периодических печатных изданий обязаны хранить указанные в части 8 настоящей статьи учетные документы о предоставлении соответственно бесплатного и платного эфирного времени, бесплатной и платной печатной площади не менее трех лет со дня голосования.
12. Предоставление бесплатного или платного эфирного времени и бесплатной или платной печатной площади для проведения предвыборной агитации осуществляется в соответствии с договором, заключенным в письменной форме между организацией телерадиовещания, редакцией периодического печатного издания и кандидатом, избирательным объединением, избирательным блоком до предоставления указанных эфирного времени, печатной площади. В договоре, заключенном между организацией телерадиовещания, редакцией периодического печатного издания и избирательным объединениям, избирательным блоком, в качестве условия предоставления бесплатного эфирного времени, бесплатной печатной площади указывается стоимость предоставленного бесплатного эфирного времени, бесплатной печатной площади (исходя из расценок, указанных в соответствии с частью 6 настоящей статьи) и содержится обязательство избирательного объединения, избирательного блока возместить указанную стоимость, если иное не предусмотрено настоящим Законом.