1. На основании данных первых экземпляров протоколов об итогах голосования по общеокружному избирательному округу, полученных непосредственно из окружных избирательных комиссий, Избирательная комиссия после предварительной проверки правильности их составления путем суммирования содержащихся в них данных определяет результаты выборов по общеокружному избирательному округу. Содержащиеся в протоколах окружных избирательных комиссий данные суммируют непосредственно члены Избирательной комиссии с правом решающего голоса.
2. Число избирателей, принявших участие в голосовании по общеокружному избирательному округу, определяется по числу избирательных бюллетеней установленной формы по общеокружному избирательному округу, обнаруженных в ящиках для голосования.
3. К распределению депутатских мандатов допускаются зарегистрированные списки кандидатов, каждый из которых получил 5 и более процентов голосов избирателей, принявших участие в голосовании по общеокружному избирательному округу, при условии, что таких списков было не менее двух и за все эти списки подано в совокупности более 50 процентов голосов избирателей, принявших участие в голосовании по общеокружному избирательному округу. В этом случае иные списки кандидатов к распределению депутатских мандатов по общеокружному избирательному округу не допускаются.
4. Если за списки кандидатов, каждый из которых получил 5 и более процентов голосов избирателей, принявших участие в голосовании по общеокружному избирательному округу, подано в совокупности 50 или менее процентов голосов избирателей, принявших участие в голосовании по общеокружному избирательному округу, к распределению депутатских мандатов допускаются указанные списки кандидатов, а также последовательно в порядке убывания числа поданных голосов избирателей списки кандидатов, получившие менее 5 процентов голосов избирателей, принявших участие в голосовании по общеокружному избирательному округу, до того, как общее число голосов избирателей, поданных за списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов, не превысит в совокупности 50 процентов голосов избирателей, принявших участие в голосовании, и к распределению депутатских мандатов будет допущено не менее двух списков кандидатов.
5. Если менее чем за два списка кандидатов, каждый из которых получил 5 и более процентов голосов избирателей, принявших участие в голосовании по общеокружному избирательному округу, подано в совокупности более 50 процентов голосов избирателей, принявших участие в голосовании по общеокружному избирательному округу, а остальные списки кандидатов получили менее 5 процентов голосов избирателей, принявших участие в голосовании по общеокружному избирательному округу, к распределению депутатских мандатов допускаются списки кандидатов, каждый из которых получил 5 и более процентов голосов избирателей, принявших участие в голосовании по общеокружному избирательному округу, а также последовательно в порядке убывания числа поданных голосов избирателей списки кандидатов, получившие менее 5 процентов голосов избирателей, принявших участие в голосовании по общеокружному избирательному округу, до того, как общее число списков кандидатов, допущенных к распределению депутатских мандатов, не достигнет двух.
6. Списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов, получают указанные мандаты в соответствии с методикой, предусмотренной статьей 67 настоящего Закона. При этом до применения указанной методики из каждого списка кандидатов исключаются депутаты, избранные в Думу по одномандатным избирательным округам.
7. Депутатские мандаты, полученные списком кандидатов, переходят к зарегистрированным кандидатам, включенным в список кандидатов, но не получившим депутатские мандаты. Это число депутатских мандатов определяется по методике, предусмотренной статьей 67 настоящего Закона.
8. Депутатские мандаты распределяются между зарегистрированными кандидатами из списка кандидатов в соответствии с порядком размещения кандидатов в списке, установленным при регистрации этого списка в Избирательной комиссии и рассматриваемым как порядок очередности получения депутатских мандатов.
9. Зарегистрированный кандидат, который вправе получить депутатский мандат в соответствии с порядком размещения кандидатов в списке кандидатов, может отказаться от получения депутатского мандата. Заявление об отказе от получения депутатского мандата не подлежит отзыву. В этом случае депутатский мандат передается следующему зарегистрированному кандидату из того же списка.
10. Избирательная комиссия Корякского автономного округа составляет протокол о распределении депутатских мандатов по общеокружному избирательному округу между избирательными объединениями, избирательными блоками, в который вносятся следующие сведения:
1) число окружных избирательных комиссий в Корякском автономном округе;
2) число протоколов окружных избирательных комиссий, на основе которых составлен данный протокол;
3) суммарные данные по Корякскому автономному округу по всем строкам, содержащимся в протоколах окружных избирательных комиссий об итогах голосования;
4) наименования избирательных блоков, списки кандидатов которых допущены к распределению депутатских мандатов, и число депутатских мандатов, причитающихся каждому из них;
5) фамилии, имена и отчества зарегистрированных кандидатов, избранных депутатами, из каждого списка кандидатов.
11. Избирательная комиссия признает выборы по общеокружному избирательному округу не состоявшимися в следующих случаях:
1) если в выборах по общеокружному избирательному округу приняло участие менее 20 процентов от числа избирателей, включенных в списки избирателей;
2) если ни один список кандидатов не получил 5 или более процентов голосов избирателей, принявших участие в голосовании по общеокружному избирательному округу.
12. Избирательная комиссия Корякского автономного округа признает результаты выборов по общеокружному избирательному округу недействительными:
1) в случае, если допущенные при проведении голосования или установлении итогов голосования нарушения не позволяют с достоверностью установить результаты волеизъявления избирателей;
2) в случае, если итоги голосования признаны недействительными на части избирательных участков, списки избирателей на которых на момент окончания голосования в совокупности включают не менее чем одну четвертую часть от общего числа внесенных в них избирателей на момент окончания голосования в общеокружном избирательном округе;
3) по решению суда.
13. Протокол о результатах выборов по общеокружному избирательному округу составляется Избирательной комиссией и подписывается всеми присутствующими членами Избирательной комиссии с правом решающего голоса. К протоколу приобщается сводная таблица о результатах выборов по общеокружному избирательному округу, включающая в себя полные данные всех поступивших протоколов окружных избирательных комиссий об итогах голосования.
14. Член Избирательной комиссии с правом решающего голоса, не согласный с протоколом в целом или с отдельными его положениями, вправе приложить к протоколу особое мнение, о чем в протоколе делается соответствующая запись. К протоколу также приобщаются поступившие в Избирательную комиссию жалобы (заявления) на нарушения настоящего Закона и принятые по указанным жалобам (заявлениям) решения.
15. Заверенные копии протокола и сводной таблицы предоставляются всем членам Избирательной комиссии, членам вышестоящих избирательных комиссий, кандидатам, зарегистрированным данной либо вышестоящей избирательной комиссией, или их доверенным лицам, или их уполномоченным представителям по финансовым вопросам, уполномоченным представителям или доверенным лицам избирательного объединения, избирательного блока, общеокружной список кандидатов которых зарегистрирован, или кандидатам из указанного списка, представителям средств массовой информации, присутствовавшим при определении результатов выборов в общеокружном избирательном округе.
16. Если после подписания протокола о распределении депутатских мандатов по общеокружному избирательному округу между списками кандидатов и (или) сводной таблицы Избирательная комиссия выявила в них неточность (в том числе описку, опечатку либо ошибку в сложении данных протоколов нижестоящих избирательных комиссий), Избирательная комиссия обязана на своем заседании рассмотреть вопрос о внесении уточнений в протокол и (или) сводную таблицу. Избирательная комиссия, информируя о проведении указанного заседания обязана указать, что на нем будет рассматриваться данный вопрос. О принятом решении Избирательная комиссия в обязательном порядке информирует своих членов с правом совещательного голоса, других лиц, присутствовавших при составлении ранее утвержденного протокола, а также представителей средств массовой информации.
17. При выявлении ошибок, несоответствий в протоколах об итогах голосования или возникновении сомнений в правильности составления протоколов, поступивших из окружных избирательных комиссий, Избирательная комиссия вправе принять решение о проведении повторного подсчета голосов избирателей на соответствующем избирательном участке, соответствующей территории, в соответствующем округе.
18. В случае, указанном в части 17 настоящей статьи, повторный подсчет голосов избирателей проводится в присутствии члена (членов) Избирательной комиссии с правом решающего голоса избирательной комиссией, составившей и утвердившей протокол об итогах голосования, о результатах выборов, который подлежит проверке, либо вышестоящей по отношению к этой комиссии избирательной комиссией, либо Избирательной комиссией. Избирательная комиссия, проводящая повторный подсчет голосов избирателей, извещает об этом членов соответствующей избирательной комиссии, зарегистрированных кандидатов или их доверенных лиц, иных лиц, указанных в части 15 настоящей статьи, которые вправе присутствовать при проведении повторного подсчета голосов избирателей. По итогам повторного подсчета голосов избирателей избирательная комиссия, проводящая такой подсчет, составляет протокол об итогах голосования, о результатах выборов, на котором делается отметка: "Повторный подсчет голосов".