Недействующий

О Примерной инструкции по делопроизводству в органах местного самоуправления Чувашской Республики

5.9. Работа с обращениями и запросами депутатов.


5.9.1. Подготовка и направление ответов на обращения и запросы депутатов разных уровней осуществляется органом местного самоуправления в соответствии с законодательством Чувашской Республики о статусе депутата.

5.9.2. В качестве обращения и запроса рассматривается письмо, оформленное на бланке депутата и имеющее все необходимые реквизиты.

При обращении депутата в орган местного самоуправления должностные лица должны предоставить депутату всю необходимую информацию по его запросу.

5.9.3. Прием, обработка и направление поступающих обращений и запросов депутатов осуществляется службой ДОУ органа местного самоуправления в соответствии с установленным порядком работы с поступающими документами.

5.9.4. В структурных подразделениях органа местного самоуправления по обращениям и запросам в соответствии с указаниями главы администрации оперативно готовятся проекты ответов, при необходимости - проекты поручений соответствующим организациям.

5.9.5. Обращения и запросы депутатов и документы по их рассмотрению формируются в дела в соответствии с номенклатурой дел.

5.9.6. В органе местного самоуправления ежемесячно анализируют количество, характер и содержание обращений и запросов депутатов и информируют об этом главу администрации.