5.9.1. Подготовка и направление ответов на обращения и запросы депутатов разных уровней осуществляется органом местного самоуправления в соответствии с законодательством Чувашской Республики о статусе депутата.
5.9.2. В качестве обращения и запроса рассматривается письмо, оформленное на бланке депутата и имеющее все необходимые реквизиты.
При обращении депутата в орган местного самоуправления должностные лица должны предоставить депутату всю необходимую информацию по его запросу.
5.9.3. Прием, обработка и направление поступающих обращений и запросов депутатов осуществляется службой ДОУ органа местного самоуправления в соответствии с установленным порядком работы с поступающими документами.
5.9.4. В структурных подразделениях органа местного самоуправления по обращениям и запросам в соответствии с указаниями главы администрации оперативно готовятся проекты ответов, при необходимости - проекты поручений соответствующим организациям.
5.9.5. Обращения и запросы депутатов и документы по их рассмотрению формируются в дела в соответствии с номенклатурой дел.
5.9.6. В органе местного самоуправления ежемесячно анализируют количество, характер и содержание обращений и запросов депутатов и информируют об этом главу администрации.