Недействующий

О Примерной инструкции по делопроизводству в органах местного самоуправления Чувашской Республики

VIII. Организация документов в делопроизводстве


Организация документов в делопроизводстве представляет собой совокупность видов работ, обеспечивающих сохранность, учет, систематизацию документов, формирование и оформление дел в делопроизводстве и их передачу в архив органа местного самоуправления (далее - архив администрации) в соответствии с требованиями, установленными государственными стандартами на документы, нормативно-методическими документами Федеральной архивной службы России и Госкомархива Чувашии, а также соответствующими нормативно-методическими документами по архивному делу и делопроизводству органа местного самоуправления.

Основными видами работ, обеспечивающими правильную организацию документов в делопроизводстве, являются составление номенклатуры дел и формирование дел.