Недействующий

О Примерной инструкции по делопроизводству в органах местного самоуправления Чувашской Республики

3.1. Бланки документов


3.1.1. Документы органа местного самоуправления, как правило, оформляются на бланках и имеют установленный комплекс обязательных реквизитов и порядок их расположения (приложения N 1-5).

Бланки документов изготавливаются на стандартных листах бумаги форматов А4 (210 х 297 мм), А5 (148 х 210 мм).

Нормативные правовые акты, распорядительные документы и письма органов местного самоуправления оформляются на бланках в соответствии с ГОСТом Р 6.30-2003 "Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов".

Документы, издаваемые от имени двух или более организаций, как правило, оформляются не на бланке, а на стандартных листах бумаги.

3.1.2. В органах местного самоуправления применяются следующие бланки: бланки с указанием наименования органа местного самоуправления; бланки постановления, распоряжения главы администрации; бланк письма;

бланки с наименованиями структурных подразделений, имеющих право издавать распорядительные документы и осуществлять переписку со сторонними организациями.

Состав видов бланков, применяемых в органе местного самоуправления, утверждается главой администрации по представлению службы ДОУ.

3.1.3. Бланки документов следует изготавливать на белой бумаге или на бумаге светлых тонов.

3.1.4. Бланки документов органа местного самоуправления подлежат учету.

3.1.5. Бланки документов должны использоваться строго по назначению и без соответствующего разрешения не могут передаваться другим организациям и лицам.

3.1.6. Введение в обращение по мере необходимости новых бланков документов осуществляется по разрешению (поручению) главы администрации. Соответствующие предложения вносятся руководителем службы ДОУ вместе с образцами предлагаемых бланков.