1.1. Примерная инструкция по делопроизводству в органах местного самоуправления Чувашской Республики (далее - Примерная инструкция) разработана в целях совершенствования документационного обеспечения управления, повышения его эффективности путем унификации состава и форм управленческих документов, технологий работы с ними и обеспечения контроля исполнения документов.
Примерная инструкция устанавливает общие требования к функционированию служб документационного обеспечения управления (далее - служба ДОУ), документированию управленческой деятельности и организации работы с документами в органах местного самоуправления.
1.2. Примерная инструкция разработана в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Чувашской Республики и Типовой инструкцией по делопроизводству в органах исполнительной власти Чувашской Республики.
1.3. Органы местного самоуправления организуют и ведут делопроизводство на основе индивидуальных инструкций и других нормативно-методических документов, не противоречащих федеральному законодательству, законодательству Чувашской Республики и настоящей Примерной инструкции.
Индивидуальные инструкции по делопроизводству утверждаются главами местного самоуправления в муниципальных образованиях (главами администраций муниципальных" образований) (далее - глава администрации) по согласованию с Государственным комитетом Чувашской Республики по делам архивов (далее - Госкомархив Чувашии).
1.4. Положения Примерной инструкции распространяются на организацию работы с документами независимо от вида носителя, включая их подготовку, регистрацию, учет и контроль исполнения, осуществляемые с помощью автоматизированных (компьютерных) технологий.
Автоматизированные технологии обработки документной информации, применяемые в органе местного самоуправления, должны отвечать требованиям инструкции по делопроизводству этого органа.
1.5. Организация, ведение и совершенствование системы документационного обеспечения управления на основе единой технической политики и применения современных технических средств в работе с документами, методическое руководство и контроль за соблюдением установленного порядка работы с документами в подразделениях органа местного самоуправления осуществляются структурным подразделением, на которое возложены функции по документационному обеспечению управления.