Недействующий

О Примерной инструкции по делопроизводству в органах местного самоуправления Чувашской Республики

5.10. Работа с обращениями граждан


5.10.1. В органе местного самоуправления работа с обращениями граждан осуществляется в соответствии с Законом Чувашской Республики "О порядке рассмотрения обращений граждан в органах государственной власти и органах местного самоуправления Чувашской Республики".

5.10.2. Все предложения, заявления, письма и жалобы граждан, поступившие в администрацию, рассматриваются и регистрируются в службе ДОУ.

Устный прием граждан осуществляется в установленные дни и часы.

Письменные обращения и устный прием граждан регистрируются в специальных регистрационных формах (журналах). (Приложения N 9, 10).

5.10.3. Запрещается направлять обращения граждан для рассмотрения тем должностным лицам, действие которых обжалуются.

5.10.4. В случае, если в письменном обращении ставится вопрос, не относящийся к компетенции органа местного самоуправления, оно направляется по принадлежности не позднее чем в пятидневный срок.

5.10.5. Письма граждан, на которые даются промежуточные ответы, с контроля не снимаются. Контроль завершается после разрешения поставленных в них вопросов и сообщения заявителя о принятых решениях.

5.10.6. Ответ заявителю может быть дан в письменной или устной форме. В случае устного ответа делается соответствующая запись в журнале.