2.1. Деятельность органа местного самоуправления обеспечивается системой взаимоувязанной управленческой документации, состав которой определяется его компетенцией, порядком разрешения вопросов (единоначальный или коллегиальный), объемом и характером взаимосвязей между органом местного самоуправления, другими органами управления и организациями.
2.2. При подготовке документов рекомендуется соблюдать следующие правила:
применять текстовый редактор Word for Windows версии от 6.0 и выше;
шрифт - Times ET и Times N ew Roman Cyr размером N 12, 13, 14, 15 для набора основного текста и на 1-2 пункта меньше - для дополнительного (приложения, таблицы, подписи под рисунками, примечания), Times DL - размером N 12, 13, 14 через 1,5 межстрочных интервала;
поля: левое - 35 мм, правое - 10 мм, верхнее - 20 мм, нижнее - 20 мм;
межстрочное расстояние - 1,5 интервала;
реквизиты отделяются друг от друга 2-3 межстрочными интервалами.
2.3. В документах, объемом две и более страницы, вторая и последующие страницы нумеруются арабскими цифрами посередине верхнего поля листа в интервале 10-15 мм от его верхней границы без букв и знаков препинаний.
При подготовке документов с помощью печатающих устройств средств электронной вычислительной техники основное требование к шрифтам и их размерам заключается в том, чтобы они были хорошо читаемыми.