Недействующий

О Примерной инструкции по делопроизводству в органах местного самоуправления Чувашской Республики

II. Документация органа местного самоуправления


2.1. Деятельность органа местного самоуправления обеспечивается системой взаимоувязанной управленческой документации, состав которой определяется его компетенцией, порядком разрешения вопросов (единоначальный или коллегиальный), объемом и характером взаимосвязей между органом местного самоуправления, другими органами управления и организациями.

2.2. При подготовке документов рекомендуется соблюдать следующие правила:

применять текстовый редактор Word for Windows версии от 6.0 и выше;

шрифт - Times ET и Times N ew Roman Cyr размером N 12, 13, 14, 15 для набора основного текста и на 1-2 пункта меньше - для дополнительного (приложения, таблицы, подписи под рисунками, примечания), Times DL - размером N 12, 13, 14 через 1,5 межстрочных интервала;

поля: левое - 35 мм, правое - 10 мм, верхнее - 20 мм, нижнее - 20 мм;

межстрочное расстояние - 1,5 интервала;

реквизиты отделяются друг от друга 2-3 межстрочными интервалами.

2.3. В документах, объемом две и более страницы, вторая и последующие страницы нумеруются арабскими цифрами посередине верхнего поля листа в интервале 10-15 мм от его верхней границы без букв и знаков препинаний.

При подготовке документов с помощью печатающих устройств средств электронной вычислительной техники основное требование к шрифтам и их размерам заключается в том, чтобы они были хорошо читаемыми.