1. Редакции региональных государственных и муниципальных периодических печатных изданий, распространяемых на территории Чувашской Республики и выходящих не реже одного раза в неделю, обязаны выделять печатные площади для агитационных материалов, предоставляемых зарегистрированными кандидатами, и обеспечивать им равные условия для проведения предвыборной агитации. Общий еженедельный минимальный размер бесплатной печатной площади, которую предоставляют редакции региональных государственных и муниципальных печатных изданий зарегистрированным кандидатам, должен составлять не менее пяти процентов общего размера еженедельной печатной площади соответствующего издания.
2. Жеребьевку, в результате которой определяется дата бесплатных публикаций предвыборных агитационных материалов зарегистрированных кандидатов, проводит редакция регионального государственного периодического печатного издания, подпадающего под действие части 1 настоящей статьи.
3. Расходы редакций региональных государственных и муниципальных периодических печатных изданий, связанные с предоставлением бесплатной печатной площади для проведения предвыборной агитации, относятся на результаты деятельности этих редакций.
4. Редакции региональных государственных и муниципальных периодических печатных изданий, выходящих не реже одного раза в неделю, обязаны резервировать печатную площадь для проведения предвыборной агитации зарегистрированными кандидатами за плату. Предоставление печатных площадей соответствующему зарегистрированному кандидату за плату производится на условиях договора по его требованию. Размер и условия оплаты должны быть едиными для всех зарегистрированных кандидатов. Общий размер печатной площади, резервируемой для платного предоставления каждой редакцией регионального государственного периодического печатного издания, не может быть меньше общего размера бесплатной печатной площади, выделяемой в соответствии с частью 1 настоящей статьи, но при этом не может превышать его более чем в два раза.
5. Каждый зарегистрированный кандидат вправе за соответствующую плату получить из общего размера зарезервированной печатной площади печатную площадь в пределах доли, полученной путем деления этого размера на общее число зарегистрированных кандидатов. Дата публикации предвыборных агитационных материалов определяется в соответствии с жеребьевкой, проводимой редакцией такого периодического печатного издания. Печатная площадь предоставляется на основании договора, заключенного после проведения жеребьевки.
6. В случае, если зарегистрированный кандидат после проведения жеребьевки откажется от использования печатной площади, он обязан не позднее чем за пять дней до дня публикации сообщить об этом соответствующей редакции периодического печатного издания, которая вправе использовать высвободившуюся печатную площадь по своему усмотрению, за исключением целей предвыборной агитации.
7. Редакции негосударственных периодических печатных изданий, выполнившие условия пункта 6 статьи 50 Федерального закона, вправе отказать в предоставлении печатной площади для предвыборной агитации.
8. Публикация предвыборных агитационных материалов, осуществляемая в соответствии с настоящей статьей, не должна сопровождаться редакционными комментариями в какой бы то ни было форме, а также заголовками и иллюстрациями, не согласованными с зарегистрированными кандидатами.
9. Во всех материалах, помещаемых в периодических печатных изданиях и оплачиваемых за счет средств избирательного фонда кандидата, зарегистрированного кандидата, должна помещаться информация о том, за счет средств избирательного фонда какого кандидата, зарегистрированного кандидата была произведена оплата соответствующей публикации. В случае, если публикация предвыборных агитационных материалов была осуществлена бесплатно, в публикации должно быть помещено указание на факт бесплатности публикации, а также указание на то, какому зарегистрированному кандидату была предоставлена возможность размещения соответствующей публикации.