Учесть, что при оценке показателей расходной части бюджетов Чувашской Республики на 2003 год:
в республиканском бюджете Чувашской Республики и бюджетах районов и городов предусмотрены расходы на увеличение денежного содержания работников социально-культурной сферы, правоохранительных органов, стипендий и социальных выплат расходы, связанные с увеличением тарифов на электрическую и тепловую энергию в течение финансового года, в порядке и сроки, определяемые нормативными правовыми актами Российской Федерации и Чувашской Республики;
из местных бюджетов направляются средства на медицинское страхование неработающего населения в соответствии с законодательством о медицинском страховании Российской Федерации в общей сумме 300200,0 тыс. рублей. Конкретные суммы указанных средств по районам и городам определяются совместно с Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Чувашской Республики и органами местного самоуправления;
в местных бюджетах предусмотрено финансовое обеспечение общеобразовательных учреждений в расчете на одного обучающегося в сельской местности в размере 5999,5 рублей, в городской местности - 4202,5 рублей, минимального гарантированного бесплатного комплекса медицинских услуг в расчете на одного жителя Чувашской Республики в размере 688,5 рублей (без учета средств Территориального фонда обязательного медицинского страхования Чувашской Республики).
Взаимоотношения между администрациями г.Шумерли и Шумерлинского района, г.Алатыря и Алатырского района, где жители обслуживаются одним медицинским учреждением, основываются на принципах возмещения расходов муниципального учреждения, обслуживающего население другого муниципального образования;
в расходах местных бюджетов по разделу "Жилищно-коммунальное хозяйство" предусмотрены средства на капитальный ремонт в расчете 6,0 рублей на 1 кв. метр площади муниципального жилого фонда в год в общей сумме 70000,0 тыс. рублей.
Рекомендовать органам местного самоуправления обеспечить эффективное использование указанных средств для сохранности муниципального жилого фонда.