ПОРЯДОК
согласования программ производственного развития, реализуемых за счет тарифов, подлежащих государственному регулированию
(с изменениями на 2 октября 2008 года)
1. Порядок согласования программ производственного развития, реализуемых за счет тарифов, подлежащих государственному регулированию (далее - Порядок), определяет вопросы рассмотрения и согласования программ производственного развития юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) за счет тарифов, подлежащих государственному регулированию (далее - регулируемые организации), а также контроля за выполнением этих программ.
2. Порядок распространяется на программы производственного развития, реализуемые на территории Свердловской области за счет тарифов на услуги, товары и продукцию, в отношении которых государственное регулирование тарифов осуществляется Региональной энергетической комиссией Свердловской области.
Включение в тарифы, подлежащие утверждению Региональной энергетической комиссией Свердловской области, средств на реализацию программ производственного развития осуществляется на основании предложений регулируемых организаций.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 27 июля 2006 года постановлением Правительства Свердловской области от 14 июля 2006 года N 606-ПП. - См. предыдущую редакцию)
3. Под программой производственного развития (далее - Программа) в настоящем Порядке понимается совокупность всех намечаемых к реализации или реализуемых регулируемой организацией проектов газификации, транспортного обеспечения, а также других проектов, в отношении которых государственное регулирование тарифов осуществляется Региональной энергетической комиссией Свердловской области.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 26 октября 2008 года постановлением Правительства Свердловской области от 2 октября 2008 года N 1045-ПП. - См. предыдущую редакцию)
4. Программы подлежат согласованию, а в части газификации - утверждению распоряжением Правительства Свердловской области.
5. Проекты, входящие в состав программ, составляются на срок реализации проектов до ввода объекта в эксплуатацию, но не менее чем на 3 года.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 26 октября 2008 года постановлением Правительства Свердловской области от 2 октября 2008 года N 1045-ПП. - См. предыдущую редакцию)
6. Программы уточняются и изменяются, в том числе с учетом их фактической реализации за прошедший год, в соответствии с настоящим Порядком.
7. Представляемая на рассмотрение Программа и обосновывающие ее материалы включают в себя:
1) список проектов, входящих в состав Программы;
2) обоснование необходимости реализации указанных проектов, сроки их реализации, объемы необходимых финансовых ресурсов;
3) информацию об источниках финансирования Программы с учетом амортизационных отчислений;
4) расчет эффективности и сроки окупаемости вложенных средств;
5) прогноз на 3-летний период вывода из эксплуатации производственных мощностей, составленный в соответствии с прогнозом спроса на продукцию (услуги), с разбивкой по годам;
6) финансовый план регулируемой организации, составленный на 3-летний период, с разделением по видам деятельности;
7) пояснительную записку с аналитической информацией, содержащей запланированные показатели реализации Программы;
8) бухгалтерскую отчетность регулируемой организации на последнюю отчетную дату.
8. Регулируемые организации с учетом предложений органов местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области, на территории которых расположены объекты, вошедшие в Программу, о возможности ее реализации за счет регулируемых тарифов представляют программы и обосновывающие материалы в части объектов газоснабжения, электроснабжения, включая услуги по передаче электрической энергии и технологическое присоединение к электрическим сетям, теплоснабжения в Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области (в 1 экземпляре), в части транспорта общего пользования в Министерство промышленности и науки Свердловской области (в 1 экземпляре) и Региональную энергетическую комиссию Свердловской области (в 2 экземплярах, в части транспорта общего пользования - 1 экземпляр) в срок до 1 ноября (за год до года, предшествующего планируемому периоду), для транспорта общего пользования - в срок до 1 июня года, предшествующего планируемому периоду.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 26 октября 2008 года постановлением Правительства Свердловской области от 2 октября 2008 года N 1045-ПП. - См. предыдущую редакцию)
9. Министерство промышленности и науки Свердловской области, Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области и Региональная энергетическая комиссия Свердловской области в срок, не превышающий 30 календарных дней, рассматривают программы регулируемых организаций.
Министерство промышленности и науки Свердловской области или Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области готовит заключение о целесообразности реализации проектов, обоснованности сумм, предусмотренных на их реализацию.
Региональная энергетическая комиссия Свердловской области готовит заключение о влиянии реализации проектов на уровень тарифов, подлежащих государственному регулированию.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 26 октября 2008 года постановлением Правительства Свердловской области от 2 октября 2008 года N 1045-ПП. - См. предыдущую редакцию)
10. Форма представляемых программ регулируемых организаций, а также формы документов представляемых для согласования программ и контроля их исполнения устанавливаются Министерством промышленности и науки Свердловской области, Министерством энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области и Региональной энергетической комиссией Свердловской области.