1. Председатель постоянного комитета, постоянной комиссии Законодательного собрания:
- организует работу постоянного комитета, постоянной комиссии Законодательного собрания;
- созывает заседания постоянного комитета, постоянной комиссии Законодательного собрания;
- обеспечивает подготовку вопросов, выносимых на заседания постоянных комитетов, постоянных комиссий Законодательного собрания;
- председательствует на заседаниях постоянного комитета, постоянной комиссии Законодательного собрания;
- представляет решения постоянного комитета, постоянной комиссии на сессии Законодательного собрания или поручает представлять данное решение кому-либо из членов постоянного комитета, постоянной комиссии;
- представляет постоянный комитет, постоянную комиссию в отношениях с государственными и общественными органами, органами местного самоуправления, предприятиями и организациями, расположенными на территории области;
- направляет членам постоянного комитета, постоянной комиссии необходимые для работы документы и материалы;
- приглашает для участия в заседаниях представителей органов государственной власти, местного самоуправления, общественных организаций, ученых, специалистов;
- организует работу по исполнению решений постоянного комитета, постоянной комиссии;
- организует и проводит депутатские слушания;
- руководит работой помощников председателя постоянного комитета, постоянной комиссии (абзац в редакции, введенной в действие с 18 декабря 2006 года Законом Иркутской области от 8 декабря 2006 года N 90-оз, - см. предыдущую редакцию);
- осуществляет иные полномочия в соответствии с Регламентом Законодательного собрания.
2. Председатель постоянного комитета, постоянной комиссии Законодательного собрания подписывает протоколы заседаний и решения постоянного комитета, постоянной комиссии Законодательного собрания.
3. Председатель постоянного комитета, постоянной комиссии отчитывается о деятельности постоянного комитета, постоянной комиссии не реже одного раза в год на сессии Законодательного собрания.