Недействующий

АДМИНИСТРАЦИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 3 июня 2004 года N 222
г.Ростов-на-Дону


О внесении изменений в постановление Главы Администрации области от 26.03.2001 N 132

____________________________________________________________________
Утратило силу с 18 июля 2012 года на основании
постановления Правительства Ростовской области от 5 июля 2012 года N 597
____________________________________________________________________


Во исполнение Бюджетного кодекса Российской Федерации, в соответствии с постановлением Администрации области от 22.12.2003 N 596 "Об утверждении положения об учете в областном бюджете средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности"

постановляю:

1. Внести в постановление Главы Администрации области от 26.03.2001 N 132 "О порядке организации исполнения областного бюджета" изменения, изложив Положение о порядке организации исполнения областного бюджета в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Постановление Администрации области от 11.09.2003 N 425 "О внесении изменений в постановление Главы Администрации области от 26.03.2001 N 132" считать утратившим силу.

Глава Администрации
(Губернатор) области
В.Ф.Чуб

Постановление вносит

министерство финансов области

Приложение
к постановлению
Администрации области
от 3 июня 2004 года N 222

ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке организации исполнения областного бюджета


Настоящее Положение основано на Бюджетном кодексе Российской Федерации, а также иных федеральных и областных нормативных актах, регламентирующих исполнение бюджета.

Настоящее Положение определяет:

основания, порядок и условия проведения платежей министерством финансов области при исполнении областного бюджета;

основания и порядок исполнения обязательств министерством финансов области, главными распорядителями и получателями средств областного бюджета по заимствованиям, поручительствам, государственным гарантиям и хозяйственным договорам;

порядок формирования, рассмотрения и утверждения плана кассового исполнения областного бюджета, а также внесений в него изменений;

организацию документооборота между министерством финансов области, главными распорядителями и получателями средств областного бюджета;

права, обязанности и ответственность участников процесса исполнения областного бюджета.

В настоящем Положении используются следующие понятия и термины:

министерство финансов области (облминфин) - областной орган исполнительной власти, на который возложены организация исполнения и исполнение бюджета, управление его счетами и бюджетными средствами;

главный распорядитель средств областного бюджета (главный распорядитель) - областной орган исполнительной власти: министерство, департамент, управление, иной орган или организация по перечню главных распорядителей средств областного бюджета, утвержденному нормативным документом Администрации области, имеющие право получать, распределять бюджетные средства по своим подведомственным получателям средств на основе утвержденной бюджетной росписи;

получатель бюджетных средств - бюджетное учреждение или иная организация, имеющая право на получение бюджетных средств в пределах утвержденных главным распорядителем средств областного бюджета смет и (или) имеющая право на получение средств областного бюджета в соответствии с бюджетной росписью на соответствующий год;

план кассового исполнения областного бюджета (кассовый план) - ежемесячно утверждаемый объем финансирования расходов, дефицита и поступления доходов областного бюджета (за исключением поступления доходов и финансирования расходов за счет средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности) в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.

I. Формирование плана кассового исполнения областного бюджета


1. Исполнение областного бюджета по расходам осуществляется на основании:

1.1. Закона об областном бюджете на очередной финансовый год, нормативных документов Администрации области, решений коллегии Администрации области, определяющих объем и порядок финансирования расходов областного бюджета в условиях очередного финансового года.

1.2. Сводной бюджетной росписи.

1.3. Бюджетных росписей главных распорядителей (сводов расходов областных министерств, департаментов и управлений) и смет доходов и расходов получателей средств областного бюджета.

1.4. Утвержденного Главой Администрации (Губернатором) области кассового плана.

1.5. Лимитов бюджетных обязательств - объемов финансирования установленных бюджетных ассигнований.

Иные документы, поименованные в настоящем Положении, являются средством обеспечения исполнения областного бюджета.

2. Главные распорядители и получатели средств областного бюджета, главным распорядителем которых является министерство финансов области, направляют в облминфин:

заявки на предстоящий месяц об объемах финансирования установленных им бюджетных ассигнований по форме, утверждаемой приказом министерства финансов области;

договоры, иные расчеты и документы, подтверждающие обоснованность заявленных расходов, а также информацию об остатках средств на 1 и 20 числа текущего месяца на счетах главных распорядителей и подведомственных им учреждений.

По средствам областного бюджета, направляемым в качестве софинансирования расходов по проектам, реализуемым Администрацией области за счет заемных средств, организация, осуществляющая реализацию проекта, одновременно с заявкой на софинансирование представляет выписку по счету софинансирования на дату представления заявки, копии неоплаченных документов по выполненным работам и услугам, копии предстоящих к оплате договоров.

В случае несвоевременного представления заявок или их недостоверности данные проекты ежемесячных объемов финансирования включаются в кассовый план в порядке, предусмотренном пунктом 6.3 Положения.

Органы местного самоуправления, получающие финансовую помощь из областного бюджета в виде дотаций, субсидий и субвенций, заявки в облминфин не представляют, за исключением случаев, установленных иными нормативными правовыми актами Ростовской области. Объемы финансирования дотаций, субсидий и субвенций местным бюджетам на предстоящий месяц формируются исходя из сводной бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств и с учетом планируемых сроков исполнения долговых обязательств муниципальных образований.

3. Указанные в пункте 2 Положения заявки и документы представляют в соответствующий отдел отраслевого финансирования обминфина не позднее чем за 15 рабочих дней месяца, предшествующего планируемому, и являются основанием для формирования проекта кассового плана, с учетом прогноза поступлений доходов в областной бюджет.

4. Министр финансов области согласовывает проект кассового плана и представляет его на утверждение Главе Администрации (Губернатору) области или в его отсутствие - первому заместителю Главы Администрации (Губернатора) области - Вице-губернатору.

5. Все перечисленные в пунктах 2-3 Положения обмены информацией (за исключением особо указанных или специально согласованных с облминфином) должны совершаться между облминфином, главными распорядителями и получателями средств областного бюджета, главным распорядителем которых является министерство финансов области, в электронном виде и иными видами связи.

II. Внесение изменений в кассовый план


6. В кассовый план могут вноситься изменения по следующим основаниям:

6.1. Отклонение фактических объемов поступления доходов в областной бюджет от прогнозных показателей.

6.2. Принятие дополнительных нормативных документов Администрации области.

6.3. Принятие Главой Администрации (Губернатором) области решений об изменении показателей кассового плана на основании мотивированных обращений заместителей Главы Администрации (Губернатора) области по ходатайствам соответствующих главных распорядителей и получателей средств областного бюджета, а также глав муниципальных образований области.

III. Исполнение кассового плана


7. Устанавливается следующая очередность платежей при исполнении утвержденного кассового плана:

заработная плата работников бюджетной сферы с нормативными начислениями на нее в сроки, соответствующие установленным срокам выплат;

стипендии и иные социальные выплаты;

выплата адресной социальной помощи;

расходы по обязательствам областного бюджета, имеющим фиксированные сроки платежа, включая оплату коммунальных услуг;

выплаты, связанные с необходимостью отъезда в служебные командировки, очередными трудовыми отпусками, оплатой медикаментов, продуктов питания;

прочие расходы.

Нормативные документы Администрации области финансируются в соответствии с утвержденными ими сроками.

Финансовая помощь местным бюджетам перечисляется преимущественно за счет дотаций из Федерального фонда финансовой поддержки регионов. Субсидии и субвенции, обеспеченные соответствующими целевыми средствами федерального бюджета, перечисляются местным бюджетам при получении таких средств из федерального бюджета, с учетом заявительного характера выделения субсидий и субвенций, по которым такой порядок установлен.

Исполнение обязательств областного бюджета по договорам, кредитным и иным обязательствам осуществляется на основании копий подписанных сторонами договоров, прошедших регистрацию в облминфине и вошедших в кассовый план, в сроки и согласно объемам, указанным в договорах.

Не проходят регистрации в порядке, указанном в настоящем Положении:

кредитные договоры, заключенные Администрацией области, а также договоры по предоставлению из областного бюджета бюджетных кредитов и бюджетных ссуд;

договоры главных распорядителей и получателей средств областного бюджета, оплата которых производится за счет средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.

Финансирование главных распорядителей и получателей средств, главным распорядителем которых является министерство финансов области, в части расходов по расчетам с поставщиками товаров (работ, услуг) ежемесячно завершается за 5 рабочих дней до конца месяца. Финансирование главных распорядителей в части финансовой помощи местным бюджетам, за исключением расходов, по которым главным распорядителем является министерство финансов области, ежемесячно завершается за 3 рабочих дня до конца месяца. Проведение платежей по таким расходам после указанного срока осуществляется по отдельным решениям министра финансов области.

8. Устанавливается следующий порядок и сроки сдачи облминфину бухгалтерских отчетов:

8.1. По истечении отчетного периода (месяц, квартал, год) главные распорядители и получатели средств областного бюджета, главным распорядителем которых является министерство финансов области, а также финансовые органы муниципальных образований области представляют в отдел учета исполнения бюджета - главную бухгалтерию облминфина - бухгалтерские отчеты по установленным формам.

8.2. Сроки представления месячного отчета - не позднее 9-го числа месяца, следующего за отчетным. Сроки представления квартальных и годовых отчетов сообщаются облминфином дополнительно исходя из сроков и порядка, устанавливаемых Министерством финансов Российской Федерации и облминфином.

8.3. Сводный отчет об исполнении бюджета Ростовской области (ежемесячный, квартальный, годовой) представляется в Министерство финансов Российской Федерации в установленные им сроки.

IV. Исполнение областного бюджета за счет средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности


9. Исполнение областного бюджета за счет средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности осуществляется на основании сводной бюджетной росписи областного бюджета в части средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности в пределах фактического поступления указанных средств.

Учет и расходование средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности осуществляются в порядке, определенном Администрацией области.

V. Порядок регистрации договоров главных распорядителей и иных получателей бюджетных средств, обязательства по которым подлежат исполнению за счет областного бюджета


10. Регистрации в облминфине, вне зависимости от формы собственности, подлежат:

10.1. Договоры (контракты), связанные с централизованным приобретением товаров, предоставлением услуг, осуществлением работ, включая работы капитального характера, осуществлением программно-целевых мероприятий, а также заключаемые в пределах установленных бюджетных ассигнований по следующим статьям экономической классификации:

110310 "Медикаменты, перевязочные средства и прочие лечебные расходы" - в части регионального заказа и централизованных закупок;

110320 "Мягкий инвентарь и обмундирование"- в части регионального заказа и централизованных закупок;

110330 "Продукты питания"- договоры в части регионального заказа;

110350 "Прочие расходные материалы и предметы снабжения"- в части регионального заказа;

110800 "Оплата геолого-разведочных работ"- в части программно-целевых мероприятий;

110900 "Оплата услуг по типовому проектированию"- в части программно-целевых мероприятий;

111040 "Прочие текущие расходы"- в части программно-целевых мероприятий, за исключением расходов по главному распорядителю - министерству сельского хозяйства и продовольствия Ростовской области, предусмотренных на финансовую поддержку мероприятий по комплексному использованию, охране и воспроизводству охотничьих животных и среды их обитания в части выплаты вознаграждений за уничтожение волков;

130100 "Субсидии и субвенции"- в части программно-целевых мероприятий, регионального заказа, а также работ капитального характера, за исключением мероприятий по статье 130140 "Прочие субсидии" по главному распорядителю - министерству сельского хозяйства и продовольствия Ростовской области, предусмотренных на финансовую поддержку Ассоциации крестьянских (фермерских) хозяйств, кооперативов и других малых производителей сельхозпродукции Ростовской области;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»