Действующий

О статусе и границах Красноармейского муниципального района Челябинской области и сельских поселений в его составе (с изменениями на 7 июня 2024 года)



Описание границы между Бродокалмакским и Русско-Теченским сельскими поселениями


От узловой точки 2, обозначающей место пересечения границ Сугоякского, Русско-Теченского и Бродокалмакского сельских поселений, расположенной на реке Теча в 0,40 км западнее шоссе село Бродокалмак - село Русская Теча, в 0,52 км юго-западнее поворотного столба линии связи, граница идет в северо-восточном направлении на протяжении 0,44 км до поворотной точки 1, расположенной в 0,03 км восточнее шоссе село Бродокалмак - село Русская Теча, в 0,29 км юго-восточнее поворотного столба линии связи.


От поворотной точки 1 граница идет в юго-восточном направлении на протяжении 0,55 км до узловой точки 2, расположенной в 1,22 км юго-восточнее развилки шоссе и полевых дорог.


От поворотной точки 2 граница идет в юго-восточном направлении по контуру пашни на протяжении 0,41 км до узловой точки 3, расположенной в 1,94 км северо-западнее развилки полевых дорог.


От поворотной точки 3 граница идет в юго-восточном направлении на протяжении 0,69 км до узловой точки 4, расположенной в 1,28 км северо-западнее развилки полевых дорог.


От поворотной точки 4 граница идет в юго-восточном направлении по пашне на протяжении 0,15 км до узловой точки 5, расположенной в 1,13 км северо-западнее развилки полевых дорог.


От поворотной точки 5 граница идет в юго-восточном направлении на протяжении 0,31 км до узловой точки 6, расположенной в 0,85 км северо-западнее развилки полевых дорог.


От поворотной точки 6 граница идет в юго-восточном направлении на протяжении 0,38 км до узловой точки 7, расположенной в 0,50 км северо-западнее развилки полевых дорог.


От поворотной точки 7 граница идет в юго-восточном направлении по контуру пашни на протяжении 0,21 км до узловой точки 3, обозначающей место пересечения границ Русско-Теченского, Теренкульского и Бродокалмакского сельских поселений, расположенной на повороте полевой дороги.