Недействующий

ГУБЕРНАТОР КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 июля 2004 года N 421

О ДЕПАРТАМЕНТЕ ПО ЛЕСОПРОМЫШЛЕННОМУ КОМПЛЕКСУ АДМИНИСТРАЦИИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Утратило силу

постановлением губернатора Костромской области N 364 от 28.04.2006 года

В целях осуществления государственной политики и нормативно-правового регулирования в лесопромышленном комплексе, руководствуясь постановлением губернатора Костромской области от 11 мая 2004 года N 272 "О реорганизации администрации области"

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить:

1.1. Положение о департаменте по лесопромышленному комплексу администрации Костромской области (приложение N 1);

1.2. Структуру департамента по лесопромышленному комплексу администрации Костромской области (приложение N 2).

2. Признать утратившими силу:

2.1. Пункты 2 и 3 постановления главы администрации Костромской области от 8 апреля 1997 года N 234 "О департаменте лесопромышленного комплекса администрации области";

2.2. Постановление главы администрации области от 18 июня 1997 года N 411 "О внесении изменений в Положение о департаменте лесопромышленного комплекса, утвержденное постановлением главы администрации области N 234 от 8 апреля 1997 г.".

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации области Цикунова Ю.Ф.

4. Постановление вступает в силу со дня подписания.

Губернатор области В.А. Шершунов

Приложение N 1
Утверждено
постановлением губернатора Костромской области
от 12 июля 2004 г.

ПОЛОЖЕНИЕ О ДЕПАРТАМЕНТЕ ПО ЛЕСОПРОМЫШЛЕННОМУ КОМПЛЕКСУ АДМИНИСТРАЦИИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ


1. Общие положения

1.1. Департамент по лесопромышленному комплексу администрации Костромской области (далее именуемый Департамент) создан постановлением главы администрации области от 8 апреля 1997 г. N 234 "О департаменте лесопромышленного комплекса" и является структурным подразделением администрации области, осуществляющим единую государственную политику в лесной, деревообрабатывающей и целлюлозно-бумажной промышленности области.

1.2. Департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами власти, структурными подразделениями администрации области, территориальными органами федеральных органов власти, органами местного самоуправления городов и районов области в целях координации, учета и согласования интересов отраслей лесопромышленного комплекса.

1.3. В своей деятельности Департамент руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным законом) Костромской области, нормативными правовыми актами администрации Костромской области, настоящим Положением.

1.4. Деятельность Департамента координируется первым заместителем главы администрации области.

1.5. Юридический адрес: 156006, г. Кострома.

2. Основные задачи

Основными задачами департамента являются:

2.1. Координация деятельности предприятий лесопромышленного комплекса, предприятий малого и среднего предпринимательства, занимающихся производством лесобумажной продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления, оказанием бытовых и платных услуг населению в пределах своих полномочий.

2.2. Формирование предложений по социально-экономическому и научно-техническому развитию лесопромышленного комплекса области.

2.3. Разработка проектов нормативно-правовых актов, определяющих порядок функционирования предприятий лесопромышленного комплекса в условиях рыночной экономики, независимо от форм собственности.

2.4. Оказание методической и консультационной помощи органам местного самоуправления, предприятиям лесопромышленного комплекса, предпринимателям, занимающимся лесным бизнесом.

2.5. Осуществление взаимодействия с федеральными исполнительными органами государственной власти, исполнительными органами государственной власти области, департаментами, комитетами по вопросам, относящимся к деятельности департамента.

2.6. Формирование экономических, научно-технических и социальных прогнозов и программ развития лесопромышленного комплекса, организация проведения экспертиз инвестиционных проектов.

2.7. Разработка предложений, направленных на создание рыночной инфраструктуры, способствующих развитию предпринимательства, демонополизации и конкуренции в лесопромышленном комплексе.

2.8. Формирование и обеспечение выполнения государственного заказа на поставку продукции лесопромышленного комплекса для государственных нужд.

2.9. Разработка и реализация мер по развитию экспортного потенциала отрасли, осуществление внешнеэкономической политики области в лесопромышленном комплексе.

2.10. Организация работы по реализации государственной политики по вопросам деятельности предприятий и организаций лесопромышленного комплекса, проведение работ по безопасной эксплуатации производств в отраслях лесопромышленного комплекса.

3. Функции департамента

3.1. Департамент в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие функции:

3.1.1. Реализует в установленном порядке промышленную политику в области лесопромышленного комплекса.

3.1.2. Представляет в установленном порядке проект бюджетной заявки для оказания государственной поддержки и финансирования деятельности организаций лесопромышленного комплекса всех форм собственности.

3.1.3. Участвует в разработке Федеральных целевых и областных программ, согласовывает при финансировании из федерального бюджета и бюджета области региональные программы по вопросам лесопромышленного комплекса, организует экспертизу и согласование проектов строительства, расширения, реконструкции и технического перевооружения предприятий, организаций лесопромышленного комплекса.

3.1.4. На основе анализа производственно-финансовой деятельности разрабатывает краткосрочные и долгосрочные прогнозы социально-экономического развития отрасли.

3.1.5. Проводит единую техническую политику по обеспечению научно-технического прогресса в лесопромышленном комплексе на основе внедрения современных экологически чистых, безопасных и экономически эффективных технологических процессов.

3.1.6. Содействует проведению работ по модернизации производств лесопромышленного комплекса с целью замены малоэффективных, экологически вредных и опасных технологических процессов, согласовывает экологические паспорта организаций, предприятий и совместно с ними разрабатывает природоохранные мероприятия.

3.1.7. Обеспечивает проведение государственной политики стандартизации и сертификации в лесопромышленном комплексе на основе действующего законодательства, организует работу по стандартизации и сертификации лесопромышленной продукции и систем качества в лесопромышленной сфере.

3.1.8. Участвует в разработке и согласовывает порядок предоставления участков лесного фонда в пользование, согласовывает нормативные документы по лесопользованию для их утверждения на уровне области, готовит предложения и участвует в установлении ставок платы за древесину, отпускаемую на корню.

3.1.9. Участвует в разработке предложений в отношении лесопромышленных предприятий, являющихся банкротами, рассматривает программы их финансово-экономического оздоровления и дает заключения по ним.

3.1.10. Рассматривает и согласовывает в установленном порядке, в пределах своей компетенции, проекты создания новых экономических структур, холдинговых компаний и финансово-промышленных групп, анализирует эффективность их деятельности и дает предложения по их реорганизации и ликвидации.

3.1.11. Содействует в привлечении инвестиции для развития предприятий лесопромышленного комплекса.

3.1.12. Содействует развитию в лесопромышленном комплексе малого предпринимательства. Организует совместно с организациями лесопромышленного комплекса маркетинговые исследования, поставки и рекламу лесобумажной продукции.

3.1.13. Отслеживает конъюнктуру цен на лесопродукцию на внутреннем и мировом рынках, предоставляет информационные справочные материалы предприятиям всех форм собственности.

3.1.14. Организует совместно с общественными и профсоюзными организациями работу по обеспечению социальной защиты работников лесопромышленного комплекса.

3.1.15. Оказывает содействие организациям лесопромышленного комплекса в подготовке и повышении квалификации управленческих кадров и специалистов лесопромышленного комплекса.

3.1.16. Совместно с учебными заведениями по подготовке специалистов лесного комплекса совершенствует учебные процессы и программы в соответствии с потребностью предприятий.

3.2. Департамент в пределах своей компетенции осуществляет функциональное взаимодействие с Департаментом промышленности и энергетики Министерства промышленности и энергетики Российской Федерации, Федеральным агентством лесного хозяйства, управлением природных ресурсов и охраны окружающей среды МПР России по Костромской области по вопросам:

3.2.1. Эффективности использования лесных ресурсов в части рационального и полного освоения расчетных лесосек.

3.2.2. Передачи лесов в аренду и проведение лесохозяйственных мероприятий, направленных на восстановление вырубленных площадей, защиту и охрану лесов.

3.2.3. Регулирования взаимоотношений по лесопользованию между органами лесного хозяйства и лесопользователями.

3.2.4. Организации экологических и охранных мероприятий.

3.3. Департамент осуществляет координацию деятельности предприятий лесопромышленного комплекса области.

3.4. При Департаменте действует совещательный орган - совет директоров, состоящий из руководителя департамента (председатель), руководителей лесопромышленных предприятий (члены совета).

4. Права департамента

Департамент для осуществления своих задач имеет право:

4.1. Разрабатывать и вносить в установленном порядке проекты постановлений и распоряжений губернатора области по вопросам деятельности предприятий лесопромышленного комплекса.

4.2. 3апрашивать у предприятий независимо от ведомственной принадлежности и форм собственности, организаций информацию, необходимую для осуществления возложенных на департамент задач.

4.3. Проводить отраслевые, региональные мероприятия по вопросам деятельности лесопромышленного комплекса.

4.4. Привлекать к разработке программ развития лесопромышленного комплекса научные учреждения и высокопрофессиональных специалистов, создавать временные экспертные и рабочие группы и коллективы.

4.5. Разрабатывать предложения по вопросам совершенствования законодательства в пределах своей компетенции.

4.6. Представлять в пределах своей компетенции и в установленном порядке область в региональных организациях и федеральных структурах.

4.7. От имени администрации области (по поручению губернатора области) вести переговоры в интересах области с представителями иностранных государственных учреждений, делегаций, инофирм, бизнесменами, иными иностранными партнерами и совершать действия в сфере внешнеэкономической деятельности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в интересах области.

4.8. Принимать участие в пределах своей компетенции в работе областных организаций, организовывать и участвовать в областных и межрегиональных выставках.

4.9. Реализует иные права и полномочия, предоставленные законодательством.

5. Ответственность

5.1. Департамент несет ответственность за своевременное и качественное выполнение возложенных на него задач и функций, состояние трудовой и производственной дисциплины, а также за неисполнение в необходимых случаях предоставленных ему прав.

6. Организация деятельности департамента

6.1. Департамент возглавляет начальник, который назначается на должность и освобождается от должности губернатором области. Начальник имеет двух заместителей. Заместители начальника Департамента и специалисты назначаются и освобождаются от должности губернатором области.

6.2. Положение и структура Департамента утверждаются губернатором области.

6.3. Начальник Департамента:

- организует и руководит работой Департамента;

- несет персональную ответственность за выполнение возложенных на него задач и функций;

- представляет администрацию области по вопросам компетенции Департамента;

- утверждает должностные инструкции заместителей начальника и специалистов Департамента;

- разрабатывает и осуществляет мероприятия по улучшению организации деятельности Департамента, повышению квалификации специалистов;

- имеет право запрашивать и получать от предприятий, организаций, комитетов, управлений, отделов администрации, администраций городов и районов информацию, относящуюся к компетенции Департамента;

- организует прием граждан, рассмотрение предложений, заявлений, жалоб граждан, принимает по ним решения в пределах своих полномочий.

6.4. Деятельность департамента финансируется за счет средств областного бюджета.

6.5. Имущество, закрепленное за Департаментом, находится в его оперативном управлении.

6.6. Департамент не обладает правами юридического лица.

7. Прекращение деятельности департамента

7.1. Прекращение деятельности Департамента осуществляется в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

7.2. При реорганизации или ликвидации Департамента, высвобожденным работникам гарантируется соблюдение их прав в соответствии с действующим законодательством.

Приложение N 2
Утверждена
постановлением губернатора
Костромской области
от 12 июля 2004 г. N 421

Структура департамента по лесопромышленному комплексу администрации Костромской области Изображение не поддерживается.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»