Недействующий

О местном референдуме в Камчатской области (с изменениями на 10 ноября 2006 года) (утратил силу с 25.05.2008 на основании Закона Камчатского края от 04.05.2008 N 60)



Статья 37. Условия выпуска и распространения печатных аудиовизуальных и иных агитационных материалов

1. Инициативная группа по проведению местного референдума и иные группы участников местного референдума вправе беспрепятственно распространять печатные, а равно аудиовизуальные и иные агитационные материалы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

2. Все печатные и аудиовизуальные агитационные материалы, за исключением материалов, распространяемых в соответствии со статьями 34 и 35 настоящего Закона, должны содержать наименование и юридический адрес организации (фамилию, имя, отчество и наименование субъекта Российской Федерации, района, города, иного населенного пункта, где находится его место жительства), изготовившей (изготовившего) данные материалы, наименование организации (фамилию, имя, отчество лица), заказавшей (заказавшего) их, а также информацию о тираже и дате выпуска этих материалов.

3. За исключением материалов, распространяемых в соответствии со статьями 34 и 35 настоящего Закона, экземпляры печатных агитационных материалов или их копии, экземпляры аудиовизуальных агитационных материалов, фотографии иных агитационных материалов до начала их распространения должны быть представлены инициативной группой по проведению местного референдума и иной группой участников местного референдума в соответствующую муниципальную комиссию местного референдума. Вместе с указанными материалами должны быть также представлены сведения о месте нахождения (об адресе места жительства) организации (лица), изготовившей и заказавшей (изготовившего и заказавшего) эти материалы.

4. Агитационные материалы не могут содержать коммерческую рекламу.

5. Запрещается изготовление агитационных материалов без предварительной оплаты из соответствующего фонда местного референдума и с нарушением требований, установленных пунктами 2 и 4 настоящей статьи.

6. Запрещается распространение агитационных материалов с нарушением требований, установленных пунктом 3 настоящей статьи.

7. Глава муниципального образования в Камчатской области по предложению муниципальной комиссии обязан выделить специальные места для размещения печатных агитационных материалов на территории каждого участка местного референдума. Такие места должны быть удобны для посещения участниками местного референдума и располагаться таким образом, чтобы участники местного референдума могли ознакомиться с размешенной там информацией. Площадь выделенных мест должна быть достаточной для размещения на них информационных материалов комиссий и агитационных материалов инициативной группы по проведению местного референдума, иных групп участников местного референдума. Инициативной группе по проведению местного референдума и иным группам участников местного референдума должна быть выделена равная площадь для размещения печатных агитационных материалов. Перечень указанных мест доводится муниципальной комиссией до сведения инициативной группы по проведению местного референдума и иных групп участников местного референдума.

8. Печатные агитационные материалы могут вывешиваться (расклеиваться, размещаться) в помещениях, на зданиях, сооружениях и иных объектах (за исключением мест, предусмотренных пунктом 7 настоящей статьи) только с согласия и на условиях собственников, владельцев указанных объектов. Размещение агитационных материалов на объекте, находящемся в государственной или муниципальной собственности или в собственности организации, имеющей государственную и (или) муниципальную долю в своем уставном (складочном) капитале, превышающую 30 процентов на день официального опубликования (публикации) решения о регистрации инициативной группы по проведению местного референдума, производится на равных условиях для инициативной группы по проведению местного референдума и иных групп участников местного референдума. При этом за размещение агитационных материалов на объекте, находящемся в государственной или муниципальной собственности, плата не взимается.

9. Организации, оказывающие рекламные услуги, обязаны обеспечить инициативной группе по проведению местного референдума и иным группам участников местного референдума равные условия для размещения агитационных материалов.

10. Запрещается вывешивать (расклеивать, размещать) печатные агитационные материалы на памятниках, обелисках, зданиях, сооружениях и в помещениях, имеющих историческую, культурную или архитектурную ценность, а также в помещениях комиссий местного референдума и в помещениях для голосования, а также на расстоянии менее 50 метров от входа в них.