1. Редакции муниципальных периодических печатных изданий, распространяемых на территории, на которой проводится местный референдум, и выходящих не реже одного раза в неделю, обязаны выделять печатные площади для агитационных материалов, предоставляемых инициативной группой по проведению местного референдума, иными группами участников местного референдума.
2. Жеребьевку, в результате которой определяется дата бесплатных публикаций агитационных материалов по вопросам местного референдума, в течение недели после официального опубликования решения о назначении местного референдума проводят редакции, указанные в пункте 1 настоящей статьи, между соответствующими группами участников местного референдума, зарегистрированными муниципальной комиссией на момент проведения данной жеребьевки. Результаты жеребьевки оформляются протоколом, один экземпляр которого представляется в муниципальную комиссию.
3. Редакции, указанные в пункте 1 настоящей статьи, обязаны резервировать печатную площадь для проведения агитации по вопросам местного референдума за плату. Размер и условия оплаты должны быть едиными для инициативной группы по проведению местного референдума и иных групп участников местного референдума. Общий объем резервируемой печатной площади должен составлять не менее десяти процентов общего объема еженедельной печатной площади соответствующего издания. Инициативная группа по проведению местного референдума, иная группа участников местного референдума вправе за соответствующую плату получить из общего объема зарезервированной печатной площади печатную площадь в пределах доли, полученной путем деления этого объема на количество групп, обладающих правом на проведение агитации по вопросам местного референдума.
4. Редакции негосударственных периодических печатных изданий, выполнившие условия пункта 5 статьи 33 настоящего Закона, вправе отказать в предоставлении печатной площади для проведения агитации по вопросам местного референдума.
5. Публикация агитационных материалов, осуществляемая в соответствии с настоящей статьей, не должна сопровождаться редакционными комментариями в какой бы то ни было форме, а также заголовками и иллюстрациями, не согласованными с соответствующей инициативной группой по проведению местного референдума, иной группой участников местного референдума.
6. Во всех агитационных материалах, размещаемых в периодических печатных изданиях, должна помещаться информация о том, за счет средств фонда местного референдума какой группы, обладающей правом на проведение агитации по вопросам местного референдума, была произведена оплата соответствующей публикации. Ответственность за выполнение данного требования несет редакция периодического печатного издания.
7. Редакции периодических печатных изданий, публикующих агитационные материалы, не вправе отдавать предпочтение инициативной группе по проведению местного референдума, иной группе участников местного референдума путем изменения тиража и периодичности выхода периодических печатных изданий.
8. Иные условия и порядок проведения агитации по вопросам местного референдума в периодических печатных изданиях регулируются законом.