1. Эфирное время на каналах организаций телерадиовещания и печатная площадь в периодических печатных изданиях могут предоставляться зарегистрированным кандидатам в порядке, предусмотренном настоящей статьей, статьями 49 и 50 настоящего Закона, бесплатно (бесплатное эфирное время, бесплатная печатная площадь) либо за плату.
2. Государственные (республиканские, городские, районные) и муниципальные организации телерадиовещания и редакции государственных (республиканских, городских, районных) и муниципальных периодических печатных изданий обязаны обеспечить зарегистрированным кандидатам равные условия проведения предвыборной агитации, представления избирателям предвыборных программ зарегистрированных кандидатов.
3. Негосударственные организации телерадиовещания и редакции негосударственных периодических печатных изданий вправе предоставить зарегистрированным кандидатам эфирное время, печатную площадь за плату. В случае предоставления эфирного времени, печатной площади размер и условия их оплаты должны быть едиными для всех зарегистрированных кандидатов, которым предоставлено эфирное время, печатная площадь.
4. Сведения о размере (в рублях) и об условиях оплаты эфирного времени, печатной площади должны быть опубликованы соответствующей организацией телерадиовещания, редакцией периодического печатного издания, указанных в части 1 статьи 47, не позднее дня, в который начинается выдвижение кандидатов, и представлены с уведомлением Центральной избирательной комиссии Республики Адыгея о готовности предоставить зарегистрированным кандидатам эфирное время, печатную площадь.
5. Предвыборная агитация на каналах организаций телерадиовещания проводится по рабочим дням в период, который начинается за тридцать дней до дня голосования и оканчивается за день до дня голосования. Предвыборная агитация в периодических печатных изданиях проводится в период, который начинается за сорок дней до дня голосования и оканчивается за день до дня голосования. Предвыборная агитация на каналах негосударственных организаций телерадиовещания и в негосударственных периодических печатных изданиях осуществляется в сроки, установленные частью 1 статьи 45 настоящего Закона.
6. В случае проведения повторного голосования предвыборная агитация на каналах государственных (республиканских, городских, районных) и муниципальных организаций телерадиовещания, в государственных (республиканских, городских, районных) и муниципальных периодических печатных изданиях проводится по рабочим дням в период, который начинается через два дня после назначения повторного голосования и оканчивается за день до дня голосования.
7. Организации телерадиовещания и редакции периодических печатных изданий, предоставившие зарегистрированным кандидатам эфирное время и печатную площадь бесплатно или за плату, обязаны вести отдельный учет объемов и стоимости этих эфирного времени и печатной площади по формам, установленным Центральной избирательной комиссией Республики Адыгея. Данные этого учета организации телерадиовещания и редакции периодических печатных изданий обязаны представлять в Центральную избирательную комиссию Республики Адыгея за пять дней до дня голосования и в пятидневный срок после дня голосования.
8. Организации телерадиовещания и редакции периодических печатных изданий по запросам Центральной избирательной комиссии Республики Адыгея обязаны представлять ей документы, подтверждающие согласие зарегистрированного кандидата на выполнение для него платных работ и согласие на оплату услуг.