1. При рассмотрении обращения (жалобы) комиссия руководствуется требованиями законодательства Российской Федерации.
2. Получив обращение (жалобу), комиссия вправе:
1) принять обращение (жалобу) к рассмотрению;
2) передать обращение (жалобу) органам государственной власти, органам местного самоуправления, их должностным лицам, государственным и муниципальным служащим Волгоградской области, к компетенции которых относится рассмотрение обращения (жалобы) по существу;
3) разъяснить заявителю правовые нормы, которые тот может использовать для защиты нарушенных прав, свобод и законных интересов;
4) утратил силу. - Закон Волгоградской области от 02.10.2013 N 106-ОД.
3. При рассмотрении обращения (жалобы) комиссия обязана предоставить возможность органам государственной власти, местного самоуправления Волгоградской области, их должностным лицам, государственным и муниципальным служащим, организациям независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, чьи решения или действия (бездействия) обжалуются, дать свои объяснения по любым вопросам, подлежащим выяснению в процессе проверки, а также мотивировать свою позицию в целом.
4. Комиссия не вправе передавать полученное обращение (жалобу) или поручать проверку органам государственной власти, органам местного самоуправления области, их должностным лицам, государственным и муниципальным служащим, организациям, решения или действия (бездействие) которых обжалуются.
5. О результатах рассмотрения обращения (жалобы) комиссия сообщает заявителю в срок, установленный законодательством Российской Федерации.
(в ред. Законов Волгоградской области от 14.03.2008 N 1645-ОД, от 02.10.2013 N 106-ОД)