О мерах по реализации Закона Республики Саха (Якутия) от 25 декабря 2003 года 100-З N 203-III "О закупках и поставках товаров, выполнении работ и оказании услуг для государственных нужд Республики Саха (Якутия)" (с изменениями на 30 декабря 2005 года)

4. Обязанности и права государственного заказчика


Государственный заказчик обязан придерживаться основных принципов закупок и поставок продукции для государственных (муниципальных) нужд:

1) гласности - преимущественным способом размещения республиканского (муниципального) заказа является открытый конкурс, все этапы которого осуществляются публично, и каждый участник имеет возможность ознакомиться с условиями его проведения;

2) справедливости - проведение конкурсов, принципы, критерии и порядок определения победителя устанавливаются заранее и для всех участников одинаковы;

3) экономичности - проведение конкурсов с минимальными финансовыми затратами;

4) эффективности - государственные контракты заключаются с поставщиками, предлагающими наиболее выгодные условия.

нести ответственность в пределах своей компетенции за организацию и проведение закупок продукции для государственных (муниципальных) нужд;

выполнять возложенные на него функции в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Республики Саха (Якутия), настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами по вопросам закупок товаров, работ и услуг для государственных нужд;

заключать договоры о передаче функций по организации конкурсных торгов с Едиными организаторами конкурсных торгов, определяемыми решениями Правительства Республики Саха (Якутия);

абзац утратил силу с 13 февраля 2006 года - постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 30 декабря 2005 года N 742, - см. предыдущую редакцию;

абзац утратил силу с 13 февраля 2006 года - постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 30 декабря 2005 года N 742, - см. предыдущую редакцию;

абзац утратил силу с 13 февраля 2006 года - постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 30 декабря 2005 года N 742, - см. предыдущую редакцию;

осуществлять контроль и координацию за закупками для государственных нужд подведомственными предприятиями и учреждениями;

информировать, в установленном порядке, ежеквартально представлять отчет в уполномоченный орган исполнительной власти по осуществлению координации проведения и организации контроля за проведением конкурсов на размещение заказов на поставку товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд о ходе исполнения государственного (муниципального) заказа;

осуществлять государственный (муниципальный) заказ через автоматизированную информационную систему "Государственные закупки" (электронные торги).

Государственный заказчик имеет право:

принимать на себя функции по обеспечению муниципальных нужд;

безвозмездно получать от государственных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления документы и информацию, необходимые для выполнения своих функций;

вносить предложения по проведению конкретных конкурсов, в том числе по централизации закупок и по иным способам повышения эффективности и экономичности размещения государственного заказа;

передавать на договорной основе специализированной организации, Единому организатору конкурсных торгов функции:

1) подготовки и проведения конкурсов на закупку и поставку продукции для государственных (муниципальных) нужд;

2) проведения квалификационного отбора возможных поставщиков;

3) определения прогнозируемой цены единицы продукции и общей стоимости продукции.