О мерах по реализации Закона Республики Саха (Якутия) от 25 декабря 2003 года 100-З N 203-III "О закупках и поставках товаров, выполнении работ и оказании услуг для государственных нужд Республики Саха (Якутия)" (с изменениями на 30 декабря 2005 года)

3. Функции государственного заказчика


Функциями государственного заказчика являются:

1. Формирование предложений по номенклатуре и объему продукции, включаемой в государственный заказ и финансовому обеспечению закупок.

2. Подготовка предложений по централизации закупок продукции для государственных (муниципальных) нужд.

3. Формирование предложений по размещению государственного (муниципального) заказа за счет поставок продукции (товаров, работ и услуг) республиканскими товаропроизводителями, предприятиями - должниками перед государственным бюджетом, внебюджетными фондами, по использованию неденежных форм расчетов.

4. Выбор способа размещения государственного заказа:

проведением открытого конкурса;

проведением закрытого конкурса;

проведением двухэтапного конкурса;

проведением конкурса методом запроса котировок;

без проведения конкурса у единственного источника.

5. Проведение экспертных проверок по вопросам государственного заказа, отнесенным к его компетенции.

6. Разработка (участие в разработке) конкурсной документации, иных материалов по размещению государственного заказа и графиков поставки продукции.

7. Разработка предложений по совершенствованию методов формирования и размещения государственного заказа, осуществления контроля исполнения государственных контрактов.

8. Участие в разработке нормативных правовых документов по формированию, размещению и исполнению государственного заказа.

9. Оценка прогнозируемой цены единицы продукции и общей стоимости продукции, закупаемой в следующем финансовом году.

10. Согласование с получателями продукции, поставляемой для государственных (муниципальных) нужд перечня (номенклатуры), ассортимента, количества и сроков поставки продукции, включенной в заказ.

11. Квалификационный отбор возможных поставщиков.

12. Определение необходимости привлечения экспертов, специализированных аудиторских, консультационных организаций для оценки правильности своих действий.

13. В случае самостоятельного проведения конкурсных торгов без привлечения Единых организаторов конкурсных торгов, формирование и утверждение состава конкурсной комиссии.

14. Утверждение результатов конкурсных торгов (кроме государственных заказчиков, представляющих документацию в Республиканскую конкурсную комиссию).

15. Заключение с победителями конкурсов - поставщиками продукции государственных контрактов.

16. Обеспечение оплаты продукции, поставляемой для государственных (муниципальных) нужд.

17. Осуществление контроля исполнения государственных контрактов.