Недействующий

О выборах депутатов Государственного Собрания Республики Мордовия (с изменениями на 30 марта 2005 года) (утратил силу на основании Закона Республики Мордовия от 27.06.2006 N 41-З)

Статья 51. Организации телерадиовещания и периодические печатные издания, используемые для информационного обеспечения выборов

1. Информационное обеспечение выборов депутатов Государственного Собрания осуществляется региональными государственными, а также негосударственными организациями телерадиовещания, редакциями республиканских периодических печатных изданий, а также негосударственных периодических печатных изданий.

2. В настоящем Законе под региональными государственными организациями телерадиовещания, республиканскими периодическими печатными изданиями понимаются организации телерадиовещания и периодические печатные издания, учредителями (соучредителями) которых или учредителями (соучредителями) редакций которых являются государственные органы Республики Мордовия, государственные организации, и (или) которым за год, предшествующий дню официального опубликования (публикации) решения о назначении (проведении) выборов, оказывалась государственная поддержка в форме субсидий и (или) субвенций на текущее функционирование за счет средств республиканского бюджета Республики Мордовия, и (или) в уставном (складочном) капитале которых на день официального опубликования (публикации) решения о назначении (проведении) выборов имеется государственная доля Республики Мордовия.

3. В настоящем Законе под негосударственными организациями телерадиовещания, негосударственными периодическими печатными изданиями понимаются организации телерадиовещания, периодические печатные издания, не подпадающие под действие пункта 2 настоящей статьи.

4. В периодических печатных изданиях, учрежденных органами законодательной (представительной), исполнительной и судебной власти, органами местного самоуправления исключительно для опубликования их официальных материалов и сообщений, нормативных и иных актов, не могут публиковаться агитационные материалы, а также материалы, освещающие деятельность кандидатов, избирательных объединений, избирательных блоков.

5. Перечень региональных государственных организаций телерадиовещания и республиканских периодических печатных изданий, обязанных предоставлять эфирное время, печатную площадь для проведения предвыборной агитации, публикуется Центральной избирательной комиссией Республики Мордовия по представлению Министерства печати и информации Республики Мордовия не позднее чем на десятый день после дня официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов (пункт дополнен с 20 сентября 2003 года Законом Республики Мордовия от 9 сентября 2003 года N 45-З, - см. предыдущую редакцию).