Недействующий

О выборах депутатов Государственного Собрания Республики Мордовия (с изменениями на 30 марта 2005 года) (утратил силу на основании Закона Республики Мордовия от 27.06.2006 N 41-З)

Статья 54. Общие условия проведения предвыборной агитации на каналах организаций телерадиовещания и в периодических печатных изданиях

1. Региональные государственные организации телерадиовещания и редакции республиканских периодических печатных изданий обязаны обеспечить равные условия проведения предвыборной агитации зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, избирательным блокам, в том числе для представления избирателям предвыборных программ, в порядке, установленном Федеральным законом, настоящим Законом. Эфирное время на каналах указанных организаций телерадиовещания и печатная площадь в указанных периодических печатных изданиях предоставляются зарегистрированным кандидатам, политическим партиям, избирательным блокам, зарегистрировавшим республиканские списки кандидатов, за плату, а в случаях и порядке, предусмотренных Федеральным законом и настоящим Законом, также бесплатно (бесплатное эфирное время, бесплатная печатная площадь).

2. Зарегистрированные кандидаты, политические партии, избирательные блоки не вправе использовать предоставленные им бесплатное эфирное время, бесплатную печатную площадь для проведения предвыборной агитации за других зарегистрированных кандидатов, за другие политические партии, избирательные блоки. Исключение составляет проведение предвыборной агитации зарегистрированными кандидатами, выдвинутыми политической партией, избирательным блоком, а также политической партией, избирательным блоком, выдвинувшими этих кандидатов, в отношении зарегистрированных кандидатов, выдвинутых этой же политической партией, избирательным блоком.

3. В случае одновременного проведения на территории Республики Мордовия нескольких избирательных кампаний и совпадения периодов проведения агитации на каналах организаций телерадиовещания и в периодических печатных изданиях общий объем бесплатного эфирного времени и бесплатной печатной площади не увеличивается без согласия на то организации телерадиовещания, редакции периодического печатного издания.

4. Негосударственные организации телерадиовещания и редакции негосударственных периодических печатных изданий, которые учреждены не менее чем за один год до начала избирательной кампании по выборам депутатов Государственного Собрания, а также негосударственные организации телерадиовещания и редакции негосударственных периодических печатных изданий, учрежденные менее чем за один год до начала указанной избирательной кампании политическими партиями, вправе предоставлять зарегистрированным кандидатам, политическим партиям, избирательным блокам эфирное время, печатную площадь. Иные негосударственные организации телерадиовещания и редакции негосударственных периодических печатных изданий не вправе предоставлять зарегистрированным кандидатам, политическим партиям, избирательным блокам эфирное время, печатную площадь.

5. Условия оплаты эфирного времени, печатной площади, предоставляемых негосударственными организациями телерадиовещания и редакциями негосударственных периодических печатных изданий, должны быть едины для всех зарегистрированных кандидатов, политических партий, избирательных блоков. Это требование не распространяется на редакции негосударственных периодических печатных изданий, учрежденных кандидатами, политическими партиями.

6. При проведении выборов депутатов Государственного Собрания сведения о размере (в валюте Российской Федерации) и других условиях оплаты эфирного времени, печатной площади должны быть опубликованы соответствующей организацией телерадиовещания, редакцией периодического печатного издания не позднее чем через 30 дней со дня официального опубликования (публикации) решения о назначении (проведении) выборов и в этот же срок представлены в Центральную избирательную комиссию Республики Мордовия вместе с уведомлением о готовности предоставить эфирное время, печатную площадь для проведения предвыборной агитации.

7. Негосударственные организации телерадиовещания и редакции негосударственных периодических печатных изданий, редакции республиканских периодических печатных изданий, выходящих реже чем один раз в неделю, специализированные организации телерадиовещания и редакции специализированных периодических печатных изданий (культурно-просветительских, детских, технических, научных и других), а также муниципальные организации телерадиовещания и редакции муниципальных периодических печатных изданий вправе отказаться от предоставления эфирного времени, печатной площади для проведения предвыборной агитации. Таким отказом считается непредставление в Центральную избирательную комиссию Республики Мордовия уведомления, указанного в пункте 6 настоящей статьи, в установленные в указанном пункте сроки.

8. Организации, осуществляющие выпуск средств массовой информации, обязаны вести отдельный учет объемов и стоимости эфирного времени и печатной площади, предоставленных для проведения предвыборной агитации, по формам и в порядке, которые установлены Центральной избирательной комиссией Республики Мордовия.

9. Организации, осуществляющие выпуск средств массовой информации, обязаны хранить указанные в пункте 8 настоящей статьи учетные документы о бесплатном и платном предоставлении эфирного времени и печатной площади не менее трех лет со дня голосования на выборах депутатов Государственного Собрания.

10. Расходы региональных государственных организаций телерадиовещания и редакций республиканских периодических печатных изданий, связанные с предоставлением бесплатного эфирного времени и бесплатной печатной площади для проведения предвыборной агитации, относятся на результаты деятельности этих организаций и редакций.

11. Бесплатное и платное предоставление эфирного времени на каналах организаций телерадиовещания и печатной площади в периодических печатных изданиях для проведения предвыборной агитации производится в соответствии с договором, заключенным в письменной форме между организацией телерадиовещания, редакцией периодического печатного издания и кандидатом, политической партией, избирательным блоком до предоставления эфирного времени, печатной площади.

12. В случае одновременного проведения в Республике Мордовия нескольких избирательных кампаний и совпадения периодов проведения агитации на каналах организаций телерадиовещания и в периодических печатных изданиях зарегистрированный кандидат, выдвинутый одновременно в нескольких избирательных округах на разных выборах, вправе получить бесплатное эфирное время и бесплатную печатную площадь в региональных государственных организациях телерадиовещания и республиканских периодических печатных изданиях в объеме, не превышающем объем, который должен быть предоставлен ему на выборах более высокого уровня.