VII. Обеспечение деятельности коллегии Администрации области
1. Заседания коллегии Администрации области (далее - коллегия) проводятся два раза в месяц (2, 4-й понедельники месяца), которые предусматриваются в плане мероприятий на квартал, месяц и неделю.
2. Подготовка и проведение заседаний коллегии осуществляются в соответствии с Положением о коллегии Администрации области.
3. Ответственность за подготовку и проведение заседаний коллегии возлагается на секретариат первого заместителя Главы Администрации (Губернатора) области - Вице-губернатора.
4. Регистрация приглашенных лиц на заседание коллегии, а также дежурство во время проведения заседания возлагаются на организационный отдел главного управления государственной и муниципальной службы, организационной и кадровой работы Администрации области.
5. Ответственность за проведение звукозаписи заседаний коллегии возлагается на общий отдел Администрации области.
6. Ответственность за подготовку помещения для проведения заседаний коллегии возлагается на ГУ "Служба эксплуатации административных зданий АРО".
7. Материально-техническое и хозяйственное обеспечение проведения заседаний коллегии возлагается на социально-хозяйственный отдел Администрации области.
8. Подготовка решений коллегии и порядок работы с ними осуществляются в соответствии с Положением о коллегии Администрации области.
9. Решения коллегии регистрируются секретариатом первого заместителя Главы Администрации (Губернатора) области - Вице-губернатора и хранятся в секретариате в течение двух лет, затем сдаются в архив Администрации области.
Рассылка этих документов проводится в соответствии с требованиями настоящего Регламента.
Заместитель начальника
общего отдела
Администрации области
В.М.Костенко