1. На заседании муниципальной комиссии секретарь заседания муниципальной комиссии ведет протокол, в котором должны быть указаны:
1) наименование комиссии;
2) дата, время и место проведения заседания муниципальной комиссии;
3) сведения о присутствующих и отсутствующих членах муниципальной комиссии, иных лицах, присутствующих на заседании;
4) повестка дня;
5) отметка о способе документирования заседания коллегиального органа (стенографирование, видеоконференция, запись на диктофон и др.);
6) наименование вопросов, рассмотренных на заседании муниципальной комиссии, и ход их обсуждения;
7) результаты голосования по вопросам, обсуждаемым на заседании муниципальной комиссии;
8) решение, принятое по рассматриваемому вопросу.
(п. 1 в ред. Закона Калининградской области от 13.07.2020 N 428)
1-1. В случае рассмотрения муниципальной комиссией материалов (дел) в отношении граждан, не связанных с делами об административных правонарушениях, в протоколе помимо сведений, перечисленных в пункте 1 настоящей статьи, указываются:
1) фамилия, имя, отчество, биографические данные лица, в отношении которого муниципальной комиссией рассматриваются материалы (дело);
2) сведения о явке лиц, приглашенных на заседание муниципальной комиссии для рассмотрения материалов (дела), и разъяснении им их прав и обязанностей;
3) содержание заявленных участниками рассмотрения дела при рассмотрении материалов (дела) ходатайств и результаты их рассмотрения;