ЗАКОН
КОРЯКСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
от 29 января 2004 года N 264-оз
О бюджете Корякского автономного округа на 2004 год
ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:
Утвердить окружной бюджет на 2004 год по расходам в сумме 1 739 190 тыс. рублей, в том числе за счет предпринимательской и иной приносящей доход деятельности 8 175 тыс. рублей, и доходам в сумме 1 651 564 тыс. рублей, в том числе по предпринимательской и иной приносящей доход деятельности 8 175 тыс. рублей.
(в редакции закона от 13.07.2004 N 320-оз)
Утвердить предельный размер дефицита окружного бюджета на 2004 год в сумме 87 626 тыс. рублей. Направить на покрытие дефицита окружного бюджета в 2004 году прочие источники внутреннего финансирования согласно приложению 1 "Программа государственных внутренних заимствований Корякского автономного округа на 2004 год".
Консолидировать в окружном бюджете на 2004 год средства целевого бюджетного экологического Фонда Корякского автономного округа, дорожного Фонда Корякского автономного округа, Фонда оленеводства Корякского автономного округа и Фонда поддержки и развития коренных малочисленных народов Севера Корякского автономного округа.
Установить, что доходы окружного бюджета на 2004 год формируются за счет отчислений от федеральных налогов, прочих налогов, сборов и иных платежей, подлежащих зачислению в окружной бюджет, в соответствии с законодательством Российской Федерации и Корякского автономного округа согласно приложению 2.
Учесть в окружном бюджете на 2004 год поступления доходов по основным источникам в суммах согласно приложению 3 к настоящему Закону.
При изменении законодательства Российской Федерации нормативы отчислений от налоговых платежей в бюджеты муниципальных образований могут изменяться путем внесения изменений в настоящий Закон.
Предоставить Департаменту финансов, налогов и сборов Администрации Корякского автономного округа право оперативного внесения изменений и дополнений в течение 2004 года (кроме нормативов отчислений, указанных в статьях настоящего Закона) в Список платежей в федеральный бюджет и бюджеты Корякского автономного округа, разработанный на основе приложения 2 к настоящему Закону, на основании нормативно-правовых актов федеральных органов исполнительной власти.
Задолженность прошлых лет налогоплательщиков в окружной бюджет по регулирующим доходам подлежит распределению между окружным бюджетом и бюджетами муниципальных образований по нормативам, установленным настоящим Законом.
В целях обеспечения полноты контроля за соблюдением бюджетного и налогового законодательства установить, что региональные и местные налоги и сборы, являющиеся источниками формирования доходов бюджета Корякского автономного округа и местных бюджетов, зачисляются на счета органов федерального казначейства для последующего перечисления доходов от их уплаты на счета по учету средств бюджета Корякского автономного округа и местных бюджетов в соответствии с положениями бюджетного и налогового законодательства.
Порядок взаимодействия органов федерального казначейства и финансовых органов Корякского автономного округа и местного самоуправления по учету региональных и местных налогов на счетах органов федерального казначейства определяется Правительством Российской Федерации.
Установить, что в 2004 году плательщики арендной платы за землю перечисляют указанные платежи в полном объеме на счета органов федерального казначейства с последующим их распределением между уровнями бюджетной системы по следующим нормативам:
арендная плата за земли сельскохозяйственного назначения в местный бюджет -100 процентов доходов;
арендная плата за земли несельскохозяйственного назначения в местный бюджет -100 процентов доходов;
арендная плата за земли городов и поселков:
в окружной бюджет - 50 процентов доходов;
в местный бюджет - 50 процентов доходов.
Установить, что в 2004 году средства от продажи земельных участков и от продажи права на заключение договоров аренды земельных участков за вычетом расходов на их продажу по нормам, установленным Правительством Российской Федерации, поступают на счета органов федерального казначейства и перечисляются ими по нормативам:
за земельные участки, находящиеся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю, на которых расположены иные объекты недвижимого имущества, - 100 процентов в местные бюджеты;
за иные земельные участки, находящиеся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю:
в федеральный бюджет - 15 процентов;
в окружной бюджет - 35 процентов;
в местные бюджеты - 50 процентов.
Согласно статье 11 Федерального закона "О федеральном бюджете на 2004 год" установить, что суммы денежных взысканий (штрафов), применяемых в качестве налоговых санкций, предусмотренных статьями 116, 117, 118, 120 (пункты 1 и 2), 125, 126, 128, 129, 129.1, 132, 134, 135 (пункт 2) и 135.1 части первой Налогового кодекса Российской Федерации, зачисляются в федеральный бюджет, окружной бюджет и местные бюджеты в следующем объеме:
федеральный бюджет - 50 процентов;
окружной бюджет - 25 процентов;
местные бюджеты - 25 процентов.
Установить, что отчисления доли средств налога на добычу полезных ископаемых, поступающие в окружной бюджет, направляются на осуществление мероприятий по воспроизводству минерально-сырьевой базы Корякского автономного округа в соответствии с окружной Программой "Воспроизводство минерально-сырьевой базы Корякского автономного округа на 2004 - 2011 годы".
Установить, что зачисление разовых платежей за пользование недрами производится в порядке, установленном в лицензии на право пользования недрами. В случае отсутствия в лицензии на пользование недрами нормы, касающейся распределения указанных платежей, зачисление разовых платежей за пользование недрами производится в окружной бюджет в размере 60 процентов. Сумма налога на добычу полезных ископаемых, исчисленная налогоплательщиком, зачисляется в окружной бюджет по следующим нормативам:
налог на добычу полезных ископаемых (за исключением полезных ископаемых в виде углеводородного сырья и общераспространенных полезных ископаемых) в размере 59 процентов;
налог на добычу общераспространенных полезных ископаемых в размере 100 процентов.
Установить, что в 2004 году сборы, взимаемые Государственной инспекцией безопасности дорожного движения УВД по Корякскому автономному округу и Государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Корякского автономного округа, в соответствии с законодательством Российской Федерации в полном объеме зачисляются в окружной бюджет. По мере поступления в окружной бюджет средства расходуются на решение неотложных задач по материально-техническому обеспечению и приобретению специальной продукции данных организаций.
Установить на 2004 год лимит предоставления налоговых кредитов, рассрочек, отсрочек по уплате налогов и сборов в части сумм, зачисляемых в окружной бюджет, в сумме не более 10000 тыс. рублей.
(в редакции закона от 13.07.2004 N 320-оз)
Установить, что остатки средств окружного бюджета по состоянию на 1 января 2004 года на счетах окружного бюджета направляются на финансирование расходов 2004 года, за исключением остатков средств окружного бюджета по состоянию на 1 января 2004 года, которые имеют в соответствии с законодательством Российской Федерации и Корякского автономного округа целевое назначение их использования и направляются в качестве дополнительного финансирования расходов на 2004 год.
Не использованные в 2003 году средства финансовой помощи, имеющие целевое назначение, переданные из окружного бюджета в бюджеты муниципальных образований Корякского автономного округа, подлежат использованию в 2004 году на те же цели со счетов по учету средств бюджетов муниципальных образований Корякского автономного округа, открытых в органах федерального казначейства.
Установить, что средства, полученные бюджетными учреждениями, от предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности, учитываются в доходах окружного бюджета и расходуются бюджетными учреждениями в соответствии с порядком и сметами доходов и расходов, утвержденными Администрацией Корякского автономного округа, на развитие данных учреждений (в здравоохранении и образовании преимущественно на капитальный ремонт).
Установить, что заключение и оплата бюджетными учреждениями договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств от предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности, производится в пределах утвержденных им смет доходов и расходов аналогично порядку, определенному в статье 35 настоящего Закона.
Утвердить распределение расходов бюджета Корякского автономного округа на 2004 год по разделам и подразделам функциональной классификации, по ведомственной структуре расходов в суммах, установленных приложениями 4, 5 и перечень законов Корякского автономного округа, предлагаемых к финансированию за счет средств окружного бюджета в 2004 году приложением 6 к настоящему Закону.
Разрешить главным распорядителям и получателям средств из бюджета округа при условии достаточности собственных ассигнований на текущие расходы в 2004 году направлять средства окружного бюджета на погашение кредиторской задолженности прошлых лет.
Утвердить в составе расходов окружного бюджета на 2004 год:
Фонд финансовой поддержки муниципальных образований Корякского автономного округа в сумме 392 875 тыс. рублей;
Фонд помощи (субвенций) бюджетам муниципальных образований в сумме 21 775 тыс. рублей.
(в редакции закона от 13.07.2004 N 320-оз)
Утвердить доли дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности муниципальных образований Корякского автономного округа, предоставляемых в 2004 году бюджетам муниципальных образований Корякского автономного округа из Фонда финансовой поддержки муниципальных образований Корякского автономного округа:
(в процентах)
муниципальное образование "Олюторский район"- 26,0
муниципальное образование "Карагинский район"- 22,2
муниципальное образование "Пенжинский район"- 23,0
муниципальное образование "Тигильский район"- 24,6
муниципальное образование "пгт Палана"- 0,2
муниципальное образование "с.Усть-Хайрюзово"- 4,0.
Установить, что в 2004 году источниками образования Фонда финансовой поддержки муниципальных образований Корякского автономного округа являются отчисления 64,3 процента от средств Федерального фонда финансовой поддержки (дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности) и дотации на поддержку мер по обеспеченности сбалансированности бюджетов, поступающие в бюджет округа, и отчисления от следующих налогов:
налог на доходы физических лиц - 12 процентов;
налог на имущество предприятий - 25 процентов;
налог на добычу полезных ископаемых - 1 процент;