Действующий

Об административных комиссиях в Сахалинской области (с изменениями на 23 ноября 2021 года)



Статья 7. Полномочия ответственного секретаря административной комиссии


Ответственный секретарь административной комиссии:


1) обеспечивает подготовку материалов дел об административных правонарушениях к рассмотрению на заседании административной комиссии;


2) извещает членов административной комиссии и лиц, участвующих в производстве по делу об административном правонарушении, о времени и месте рассмотрения дела;


3) является секретарем заседания административной комиссии, ведет и оформляет в соответствии с требованиями, установленными Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, протокол о рассмотрении комиссией дела об административном правонарушении и подписывает его;


4) обеспечивает вручение копий постановлений, определений и представлений, вынесенных административной комиссией, а также их рассылку лицам, в отношении которых они вынесены, их представителям и потерпевшим;


5) осуществляет техническое обслуживание работы административной комиссии;


6) ведет делопроизводство, связанное с деятельностью административной комиссии;


7) осуществляет правовое обеспечение административной комиссии;


8) осуществляет иные полномочия, предусмотренные законами Сахалинской области.