Действующий

Об административных комиссиях в Сахалинской области (с изменениями на 23 ноября 2021 года)



Статья 6. Полномочия председателя административной комиссии


Председатель административной комиссии:


1) планирует, организует и руководит деятельностью административной комиссии;


2) председательствует на заседаниях комиссии;


3) вносит от имени комиссии предложения главе муниципального образования, руководителям и другим должностным лицам органов местного самоуправления муниципального образования и органов государственной власти Сахалинской области по вопросам профилактики административных правонарушений;


4) подписывает протоколы о рассмотрении дела об административном правонарушении, постановления, определения и представления, выносимые на заседаниях комиссии;


5) осуществляет контроль за исполнением принятых решений;


6) осуществляет иные полномочия, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и законами Сахалинской области.