Недействующий

О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Республике Саха (Якутия) (с изменениями на 1 ноября 2006 года) (утратил силу с 29.12.2007 на основании Закона Республики Саха (Якутия) от 26.12.2007 N 525-З N 1095-III)

Статья 24. Порядок составления проекта государственного бюджета

1. Составление проекта государственного бюджета осуществляется Правительством Республики Саха (Якутия) в соответствии с настоящим законом и начинается не позднее чем за восемь месяцев до начала очередного финансового года.

Порядок и сроки составления проекта государственного бюджета, а также порядок работы над документами и материалами, обязательными для представления одновременно с проектом государственного бюджета, определяются Правительством Республики Саха (Якутия).

2. Первый этап формирования государственного бюджета - разработка Министерством экономического развития Республики Саха (Якутия) совместно с органами исполнительной власти Республики Саха (Якутия), органами местного самоуправления прогноза социально-экономического развития Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год и на среднесрочную перспективу и принятие его в установленном порядке Правительством Республики Саха (Якутия) (абзац в редакции, введенной в действие с 1 августа 2006 года Законом Республики Саха (Якутия) от 29 июня 2006 года N 354-З N 719-III, - см. предыдущую редакцию).

Абзац исключен с 1 августа 2006 года Законом Республики Саха (Якутия) от 29 июня 2006 года N 354-З N 719-III. - См. предыдущую редакцию.

Абзац исключен с 1 августа 2006 года Законом Республики Саха (Якутия) от 29 июня 2006 года N 354-З N 719-III. - См. предыдущую редакцию.

Основные параметры прогноза социально-экономического развития Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год принимаются Правительством Республики Саха (Якутия) не позднее чем за шесть месяцев до начала очередного финансового года.

Прогноз социально экономического развития Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год и на среднесрочную перспективу принимается Правительством Республики Саха (Якутия) не позднее чем за пять месяцев до начала очередного финансового года.

3. На основе принятых Правительством Республики Саха (Якутия) основных параметров прогноза социально-экономического развития Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год Министерство финансов Республики Саха (Якутия) в месячный срок разрабатывает и вносит на рассмотрение Правительства Республики Саха (Якутия) основные параметры государственного бюджета на очередной финансовый год по классификации доходов и функциональной классификации расходов и предельные объемы средств, направляемых на финансирование Инвестиционной программы Республики Саха (Якутия) и реализацию целевых программ Республики Саха (Якутия) (абзац в редакции, введенной в действие с 1 августа 2006 года Законом Республики Саха (Якутия) от 29 июня 2006 года N 354-З N 719-III, - см. предыдущую редакцию).

В двухнедельный срок со дня принятия Правительством Республики Саха (Якутия) основных параметров государственного бюджета на очередной финансовый год Министерство финансов Республики Саха (Якутия) направляет бюджетные проектировки органам исполнительной власти Республики Саха (Якутия) для распределения по получателям средств государственного бюджета.

4. Второй этап формирования государственного бюджета - распределение органами исполнительной власти Республики Саха (Якутия) предельных объемов бюджетного финансирования на очередной финансовый год в соответствии с функциональной и экономической классификациями расходов и по получателям средств государственного бюджета, а также разработка указанными органами предложений о проведении структурных и организационных преобразований в отраслях экономики и социальной сфере, об отмене нормативных правовых актов, исполнение которых влечет расходование бюджетных средств, не обеспеченное реальными источниками финансирования в очередном финансовом году, о приостановлении действия указанных нормативных правовых актов или об их поэтапном введении.

В рамках второго этапа формирования государственного бюджета Министерство экономического развития Республики Саха (Якутия) совместно с заинтересованными органами исполнительной власти Республики Саха (Якутия) формирует согласованный перечень целевых программ и расходы по ним в рамках предельного объема средств, направляемых на реализацию целевых программ Республики Саха (Якутия), принятых Правительством Республики Саха (Якутия). Перечень целевых программ представляется в Министерство финансов Республики Саха (Якутия) не позднее 1 сентября года, предшествующего очередному финансовому году.

С 15 августа по 15 сентября Министерство финансов Республики Саха (Якутия) совместно с органами исполнительной власти Республики Саха (Якутия) осуществляет составление проекта государственного бюджета на очередной финансовый год по доходам, расходам в соответствии с функциональной, экономической и ведомственной структурой, балансировку доходов и расходов и вносит его на рассмотрение Правительства Республики Саха (Якутия).

5. С 15 по 25 сентября года, предшествующего очередному финансовому году, Правительство Республики Саха (Якутия) рассматривает проект государственного бюджета на очередной финансовый год, другие документы и материалы, характеризующие бюджетно-финансовую политику в очередном финансовом году и на среднесрочную перспективу, представленные Министерством финансов Республики Саха (Якутия), Министерством экономического развития Республики Саха (Якутия), другими органами исполнительной власти Республики Саха (Якутия), и направляет их Президенту Республики Саха (Якутия).

Одновременно Правительство Республики Саха (Якутия) рассматривает проекты бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов и вносит их на утверждение в Государственное Собрание (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия).