Недействующий

О Регламенте Верховного Совета Республики Хакасия (с изменениями на 13 декабря 2023 года)



Статья 113(1). Протест, представление, требование прокурора Республики Хакасия об изменении нормативного правового акта (далее - протест, представление, требование), поступившие в Верховный Совет, регистрируются в отделе документационного обеспечения Аппарата Верховного Совета.


(в ред. Постановления Верховного Совета Республики Хакасия от 14.12.2011 N 1110-27)


Зарегистрированные протест, представление, требование направляются Председателю Верховного Совета Республики Хакасия.


Председатель Верховного Совета Республики Хакасия в течение одного рабочего дня направляет поступившие протест, представление, требование в комитет (комиссию) Верховного Совета в соответствии с вопросами его (ее) ведения, который назначается ответственным за рассмотрение Верховным Советом протеста, представления, требования, а также направляет копии указанных документов в правовой отдел Аппарата Верховного Совета для дачи заключения.


Председатель ответственного комитета (комиссии) Верховного Совета определяет порядок рассмотрения протеста, представления, требования комитетом (комиссией) Верховного Совета в соответствии с федеральным законодательством, законами Республики Хакасия и настоящим Регламентом.


Правовой отдел Аппарата Верховного Совета в течение семи рабочих дней со дня поступления протеста, представления, требования проводит правовую или антикоррупционную экспертизу того нормативного правового акта, на который принесен протест, внесено представление, требование.


По результатам проведения правовой или антикоррупционной экспертизы правовой отдел Аппарата Верховного Совета готовит заключение, в котором должны быть даны соответственно ответы на следующие вопросы:


1) имеется ли в нормативном правовом акте, на который принесен протест, внесено представление, несоответствие Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам. Если в заключении устанавливается, что указанное в протесте, представлении несоответствие имеется, то в заключении предлагаются способы его устранения;


2) содержатся ли в нормативном правовом акте, принятом Верховным Советом, коррупциогенные факторы, указанные в требовании. Если в заключении устанавливается, что в нормативном правовом акте, принятом Верховным Советом, имеются коррупциогенные факторы, то в заключении должны быть предложены способы устранения соответствующих коррупциогенных факторов.


Заключение правового отдела Аппарата Верховного Совета направляется в ответственный комитет (комиссию) Верховного Совета.


По результатам рассмотрения протеста, представления, требования, а также заключения правового отдела Аппарата Верховного Совета ответственный комитет (комиссия) Верховного Совета готовит соответствующий проект постановления Верховного Совета и заключение, в котором излагается позиция ответственного комитета (комиссии) Верховного Совета.


О принятом решении Верховный Совет информирует прокурора Республики Хакасия.


(в ред. Постановления Верховного Совета Республики Хакасия от 15.02.2012 N 1160-28)


Протест, представление или требование подлежит рассмотрению на ближайшей сессии Верховного Совета.


Верховный Совет сообщает прокурору Республики Хакасия о дне рассмотрения Верховным Советом протеста, представления, требования.