Недействующий

ЗАКОН

РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ

от 22 сентября 2003 года N 382-II-З
г.Элиста


О разграничении предметов ведения и источников доходов местных бюджетов между Юстинским районным муниципальным образованием Республики Калмыкия и Цаганаманским сельским муниципальным образованием Республики Калмыкия

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
Закона Республики Калмыкия от 2 ноября 2005 года N 231-III-З
____________________________________________________________________



Настоящий закон в соответствии с пунктом 3 статьи 6 Федерального закона от 28 августа 1995 года N 154-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" разграничивает предметы ведения, источники доходов местных бюджетов между Юстинским районным муниципальным образованием Республики Калмыкия и Цаганаманским сельским муниципальным образованием Республики Калмыкия.

Статья 1. Право собственности на объекты муниципальной собственности Юстинского районного муниципального образования Республики Калмыкия

1. Цаганаманское сельское муниципальное образование Республики Калмыкия (далее - Цаганаманское СМО РК) находится в границах территории Юстинского районного муниципального образования Республики Калмыкия (далее - Юстинское РМО РК).

2. До вступления в силу законов Республики Калмыкия о разграничении предметов ведения, объектов муниципальной собственности, источников доходов местных бюджетов между Юстинским РМО РК и находящимися в границах его территории муниципальными образованиями сохраняется право собственности на объекты муниципальной собственности Юстинского РМО РК.

Статья 2. Предметы ведения Юстинского районного муниципального образования Республики Калмыкия

1. В ведении Юстинского РМО РК находятся вопросы местного значения, а также отдельные государственные полномочия, которыми могут наделяться органы местного самоуправления Юстинского РМО РК.

В соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" наделение органов местного самоуправления Юстинского РМО РК отдельными государственными полномочиями осуществляется только федеральными законами, законами Республики Калмыкия с одновременной передачей необходимых материальных и финансовых средств. Реализация переданных полномочий подконтрольна государству. Условия и порядок контроля за осуществлением органами местного самоуправления Юстинского РМО РК отдельных государственных полномочий определяются, соответственно, федеральными законами и законами Республики Калмыкия.

2. К вопросам местного значения Юстинского РМО РК относятся:

1) в области социально- экономического развития:

- принятие и изменение устава муниципального образования, контроль за его соблюдением;

- комплексное социально - экономическое развитие муниципального образования;

- финансы, формирование, утверждение и исполнение бюджета муниципального образования, установление местных налогов и сборов, решение других финансовых вопросов;

2) в области регулирования земельных отношений и строительства:

- владение, пользование и распоряжение муниципальной собственностью;

- контроль за использованием земель на территории муниципального образования;

- содержание и использование жилищного фонда и нежилых помещений, находящихся в собственности муниципального образования;

- регулирование планировки и застройки территории муниципального образования;

- создание условий для жилищного и социально - культурного строительства в муниципальном образовании;

муниципальное дорожное строительство и содержание дорог, находящихся в собственности муниципального образования;

3) в социальной сфере:

- организация, содержание и развитие учреждений дошкольного, основного общего и профессионального образования, находящихся в собственности муниципального образования;

- организация, содержание и развитие учреждений здравоохранения, находящихся в собственности муниципального образования, обеспечение санитарного благополучия населения;

- обеспечение социальной поддержки и содействие занятости населения муниципального образования, организация транспортного обслуживания населения и учреждений, находящихся в собственности муниципального образования, обеспечение населения услугами связи;

- создание условий для обеспечения населения услугами торговли, общественного питания и бытового обслуживания;

- создание условий для деятельности учреждений культуры, находящихся в собственности муниципального образования;

сохранение памятников истории и культуры, находящихся в собственности муниципального образования;

- создание условий для развития физической культуры и спорта в муниципальном образовании;

организация и содержание муниципальной информационной службы;

- создание условий для деятельности средств массовой информации муниципального образования;

создание условий для организации зрелищных мероприятий в муниципальном образовании;

- организация и содержание муниципальных архивов;

- организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения, находящихся в собственности муниципального образования;

4) в области коммунального хозяйства и благоустройства:

- регулирование использования водных объектов, месторождений общераспространенных полезных ископаемых, а также недр для строительства подземных сооружений, находящихся в муниципальной собственности;

- организация, содержание и развитие муниципальных энерго-, газо-, тепло- и водоснабжения и канализации;

организация снабжения населения, учреждений, находящихся в муниципальной собственности, топливом;

- организация утилизации и переработки бытовых отходов;

- благоустройство и озеленение территории муниципального образования;

- участие в охране окружающей среды на территории муниципального образования;

5) в области обеспечения правопорядка и противопожарной безопасности: охрана общественного порядка, организация и содержание муниципальных органов охраны общественного порядка, осуществление контроля за их деятельностью;

обеспечение противопожарной безопасности в муниципальном образовании, организация муниципальной пожарной службы.

3. Юстинское РМО РК вправе принимать к своему рассмотрению иные вопросы, отнесенные к вопросам местного значения законами Республики Калмыкия, а также вопросы, не исключенные из его ведения и не отнесенные к ведению других муниципальных образований и органов государственной власти.

Статья 3. Предметы ведения Цаганаманского сельского муниципального образования Республики Калмыкия

1. В ведении Цаганаманского СМО РК находятся вопросы местного значения, а также отдельные государственные полномочия, которыми могут наделяться органы местного самоуправления сельского муниципального образования.

В соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" наделение органов местного самоуправления Цаганаманского СМО РК отдельными государственными полномочиями осуществляется только федеральными законами, законами Республики Калмыкия с одновременной передачей необходимых материальных и финансовых средств. Реализация переданных полномочий подконтрольна государству. Условия и порядок контроля за осуществлением органами местного самоуправления Цаганаманского СМО РК отдельных государственных полномочий определяются, соответственно, федеральными законами и законами Республики Калмыкия.

2. К вопросам местного значения Цаганаманского СМО РК относятся:

1) в области социально- экономического развития:

- принятие и изменение устава муниципального образования, контроль за его соблюдением;

- комплексное социально - экономическое развитие муниципального образования;

- финансы, формирование, утверждение и исполнение бюджета муниципального образования, введение местных налогов и сборов, решение других финансовых вопросов;

2) в области регулирования земельных отношений и строительства:

- владение, пользование и распоряжение муниципальной собственностью;

- контроль за использованием земель на территории муниципального образования;

- содержание и использование жилищного фонда и нежилых помещений, находящихся в собственности муниципального образования;

- регулирование планировки и застройки территории муниципального образования;

- создание условий для жилищного и социально - культурного строительства в муниципальном образовании;

муниципальное дорожное строительство и содержание дорог, находящихся в собственности муниципального образования;

3) в социальной сфере:

- организация, содержание и развитие учреждений дошкольного, основного общего и профессионального образования, находящихся в собственности муниципального образования;

- организация, содержание и развитие учреждений здравоохранения, находящихся в собственности муниципального образования, обеспечение санитарного благополучия населения;

- обеспечение социальной поддержки и содействие занятости населения муниципального образования;

- организация транспортного обслуживания населения и учреждений, находящихся в собственности муниципального образования, обеспечение населения услугами связи;

- создание условий для обеспечения населения муниципального образования услугами торговли, общественного питания и бытового обслуживания;

- создание условий для деятельности учреждений культуры, находящихся в собственности муниципального образования;

- сохранение памятников истории и культуры, находящихся в собственности муниципального образования;

- создание условий для развития физической культуры и спорта в муниципальном образовании;

- организация и содержание информационной службы муниципального образования;

- создание условий для деятельности средств массовой информации муниципального образования;

- создание условий для организации зрелищных мероприятий в муниципальном образовании;

- организация и содержание муниципальных архивов;

- организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения в муниципальном образовании;

4) в области коммунального хозяйства и благоустройства:

- регулирование использования водных объектов, месторождений общераспространенных полезных ископаемых, а также недр для строительства подземных сооружений муниципального образования;

- организация, содержание и развитие муниципальных энерго-, газо-, тепло- и водоснабжения и канализации;

- организация снабжения населения, учреждений, находящихся в собственности муниципального образования, топливом;

- организация утилизации и переработки бытовых отходов муниципального образования;

- благоустройство и озеленение территории муниципального образования;

- участие в охране окружающей среды на территории муниципального образования;

5) в области обеспечения правопорядка и противопожарной безопасности: охрана общественного порядка, организация и содержание муниципальных органов охраны общественного порядка, осуществление контроля за их деятельностью;

- обеспечение противопожарной безопасности в муниципальном образовании, организация муниципальной пожарной службы.

3. Цаганаманское СМО РК вправе принимать к своему рассмотрению иные вопросы, отнесенные к вопросам местного значения законами Республики Калмыкия, а также вопросы, не отнесенные к ведению других муниципальных образований и органов государственной власти.

Статья 4. Разграничение и порядок уплаты налогов

1. Положения настоящей статьи не касаются порядка уплаты налога на имущество физических лиц, платы за землю, налога на имущество предприятий, налога на рекламу.

2. Разграничить уплату налогоплательщиками налогов между бюджетами Юстинского РМО РК и Цаганаманского СМО РК в следующем порядке:

- организации и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в Юстинском РМО РК, уплачивают налоги в бюджет Юстинского РМО РК, кроме случаев, установленных действующим федеральным законодательством;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»