1. Организация деятельности избирательных комиссий осуществляется в соответствии со статьей 28 Федерального закона.
2. В период избирательной кампании региональные государственные организации телерадиовещания безвозмездно предоставляют избирательной комиссии области не менее 10 минут эфирного времени, а окружным избирательным комиссиям - не менее 5 минут эфирного времени еженедельно на каждом из своих каналов для разъяснения избирательного законодательства, информирования избирателей о сроках и порядке осуществления избирательных действий, кандидатах, о политических партиях, избирательных блоках, о ходе избирательной кампании, для ответов на вопросы избирателей.
3. Редакции региональных государственных периодических печатных изданий, выходящих не реже одного раза в неделю, в период избирательной кампании безвозмездно предоставляют избирательной комиссии области не менее одной сотой от еженедельного объема печатной площади, а окружным избирательным комиссиям - не менее одной двухсотой от еженедельного объема печатной площади. Избирательные комиссии используют указанную печатную площадь для разъяснения избирательного законодательства, информирования избирателей о сроках и порядке осуществления избирательных действий, кандидатах, о политических партиях, избирательных блоках, о ходе избирательной кампании, для ответов на вопросы избирателей.