Недействующий

Об окружной целевой программе "Экономическое и социальное развитие коренных малочисленных народов Севера до 2011 года" (утратил силу с 01.01.2009 на основании Закона Камчатского края от 19.12.2008 N 200)

5. Механизм реализации Программы


Механизм реализации Программы имеет трехступенчатую структуру и предусматривает использование различных форм и методов государственного регулирования.

На федеральном уровне осуществляется управление, координация и контроль за реализацией Программы, прямое финансирование из федерального бюджета, установление льгот, создание благоприятного инвестиционного климата, формирование механизма государственных закупок продукции традиционных отраслей хозяйственной деятельности коренных народов, заключение договоров (контрактов) с инвесторами и исполнителями программных мероприятий, разработка нормативно-правовой базы, научное и правовое сопровождение Программы.

На уровне органов государственной власти Корякского автономного округа осуществляется финансирование Программы из средств бюджета округа и внебюджетных источников, предоставление льгот по налогам и тарифам, установленным в соответствии с региональным законодательством.

На уровне органов местного самоуправления решаются находящиеся в их компетенции вопросы финансирования Программы, нормативно-правового регулирования жизнедеятельности коренных народов, осуществление оперативного контроля за реализацией мероприятий и проектов.

Схема финансирования Программы


Основанием для ежегодного формирования заданий и мероприятий Программы и заключения государственных контрактов (договоров) является бюджетная заявка, представляемая Департаментом экономического развития и торговли администрации Корякского автономного округа в Министерство экономического развития и торговли (согласованная с Ассоциацией коренных малочисленных народов Севера и региональным отделом Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации) с перечнем строек и других мероприятий либо заявка на реализацию инвестиционного проекта с соответствующими обоснованиями, сметами и расчетами.

При распределении бюджетных ассигнований будут учитываться приоритеты в финансировании мероприятий в случае выделения ассигнований из федерального бюджета не в полном объеме и эффективность использования ранее выделенных средств. При этом, средства в первую очередь направляются на завершение строительства объектов, имеющих высокую степень строительной готовности, и объектов, обеспечивающих занятость коренных народов.

Организация управления реализацией Программы и контроль за ходом ее выполнения


Текущее управление Программой и контроль за ходом ее реализации осуществляет Государственный заказчик программы - Департамент экономического развития и торговли.

Управление капитального строительства администрации Корякского автономного округа ежемесячно отчитывается перед Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации (приказ Минфина России от 15.06.2000 N 54н п.8 и Департаментом экономического развития и торговли администрации Корякского автономного округа.

Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации на договорной основе передает часть функций и полномочий по управлению и контролю за реализацией Программы органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами.

Нормативно-правовое обеспечение Программы


Настоящая Программа осуществляется в соответствии с федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, а также нормативными правовыми актами Корякского автономного округа.