Применять в 2004 году в соответствии с Федеральным законом от 07.07.2003 г. N 117-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и некоторые другие законодательные акты Российской Федерации, а также о признании утратившими силу некоторых законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации" к действующим в 2003 году размерам ставок земельного налога, за исключением земельного налога за сельскохозяйственные угодья, коэффициент 1,1.
Рекомендовать органам местного самоуправления, с учетом положений части первой настоящей статьи, пересмотреть размер базовых ставок арендной платы за земли городов и поселков и за другие земли несельскохозяйственного назначения, действовавших в 2003 году.
Установить, что в 2004 году плательщики земельного налога за земли городов и поселков, а также арендной платы за земли городов и поселков, находящиеся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю, перечисляют указанные платежи в полном объеме на счета органов федерального казначейства для последующего распределения доходов от их поступления между областным бюджетом и бюджетами муниципальных образований по следующим нормативам:
областной бюджет - 50 процентов;
бюджеты муниципальных образований - 50 процентов.
Установить, что в 2004 году плательщики земельного налога и арендной платы за сельскохозяйственные угодья, находящиеся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю, перечисляют указанные платежи в полном объеме на счета органов федерального казначейства для последующего распределения доходов от их поступления между областным бюджетом и бюджетами муниципальных образований в следующем объеме:
областной бюджет - 10 процентов;
бюджеты муниципальных образований - 90 процентов.
После разграничения государственной собственности на землю на федеральную собственность, собственность субъектов Российской Федерации и собственность муниципальных образований плательщики арендной платы за земельные участки перечисляют указанные платежи на счета органов федерального казначейства для последующего зачисления их в доходы соответствующих бюджетов в зависимости от установленного права собственности на земельные участки.