4.1. Задача "Развитие механизмов продвижения региональных турпродуктов (услуг) на международный и внутренний рынки"
4.1.1. Разработка маркетинговой стратегии продвижения туристско-рекреационных продуктов (услуг) региона на международный и отечественный рынки.
4.1.2. Разработка предложений по совместному (с приморскими регионами Польши и Литвы) продвижению турпродуктов на международные туррынки.
4.1.3. Разработка и реализация программы продвижения туристско-рекреационных услуг в Калининградской области в Германии, Скандинавских странах, Голландии, Испании, Италии и т.д.
4.1.4. Организация конкурса на лучшую туристскую эмблему Калининградской области и ее рекламное продвижение на отечественных и зарубежных турвыставках, а также в СМИ.
4.1.5. Проведение обзорных экскурсий для представителей отечественных и зарубежных СМИ, турфирм, инвесторов и т.д. в целях ознакомления с туристско-рекреационным потенциалом региона.
4.1.6. Разработка и реализация программы "750 лет г. Калининграду (Кенигсбергу)" (включая издание русско-английского, русско-немецкого, русско-польского, русско-литовского юбилейного информационно-туристского справочника, подготовку и реализацию системы мероприятий).
4.1.7. Участие в подготовке и проведении мероприятий по празднованию 750-летия основания Кенигсберга - Калининграда.
4.1.8. Участие в подготовке мероприятий по празднованию 280-летия со дня рождения Иммануила Канта.
4.1.9. Участие в проведении туристско-музыкального фестиваля "Встречи на Балтике".
4.1.10. Участие в проведении фестиваля "Зеленоградск - родина Буратино".
4.1.11. Участие в проведении международных регат и морских фестивалей.
4.2. Задача "Повышение эффективности выставочной деятельности"
4.2.1. Разработка и изготовление в едином стиле выставочного стенда "Туризм и рекреация в Калининградской области" с использованием современных модульных (сборно-разборных) конструкций.
4.2.2. Участие в международных турвыставках и ярмарках, проводимых как на территории России, так и за рубежом, и приобретение выставочных площадей.
4.2.3. Строительство международного выставочного центра в г. Калининграде.
4.3. Задача "Формирование имиджа региона как благоприятного для туризма и рекреации"
4.3.1. Проведение рекламной кампании в российских и зарубежных СМИ, нацеленной на формирование имиджа региона как благоприятного для туризма и рекреации.
4.3.2. Организация специализированного сайта в Интернете "Туризм и рекреация в Калининградской области".