Недействующий

Об утверждении "Государственной программы развития туризма и рекреации в Калининградской области на 2002-2006 годы"

Информационно-рекламная составляющая


Информационно-рекламная деятельность является одним из определяющих факторов развития въездного туризма. Именно поэтому информационно-рекламному обеспечению туристско-рекреационной деятельности в регионе уделяется особое внимание. В настоящее время данное обеспечение развивается по трем основным направлениям:

- участие в международных и региональных туристских выставках и ярмарках, проводимых в России, Германии, Англии, Испании, Польше и т.д.;

- подготовка и выпуск рекламных полиграфических материалов: издание специальных газетных выпусков, проспектов, буклетов, реестра туристско-рекреационных ресурсов, съемка телевизионных фильмов и т.д.;

- организация рекламных кампаний: проведение информационно-рекламного фестиваля и международной турвыставки "Янтур"; размещение туристской информации в Интернете и на лазерных дисках; проведение рекламной кампании в федеральных СМИ и т.д.

К первоочередным задачам в области информационно-рекламного обеспечения туристско-рекреационной деятельности в Калининградской области следует отнести:

- создание региональной сети информационных турцентров в г.г. Калининграде, Светлогорске, Зеленоградске, Балтийске, Советске, Черняховске, а также их филиалов в аэропорту "Храброво", на железнодорожном вокзале г. Калининграда, на таможенных автопереходах;

- организация сайта в Интернете, посвященного туристско-рекреационному потенциалу Калининградской области и объектам туристско-рекреационной инфраструктуры;

- продолжение активной выставочной деятельности;

- разработка и реализация маркетинговой стратегии продвижения туристско-рекреационных продуктов (услуг) региона на международный и отечественный туррынки в связи с предстоящими юбилеями И. Канта и г. Калининграда.