Действующий

О Регламенте Законодательного Собрания Ростовской области (с изменениями на 25 октября 2024 года)



Статья 99.1. Порядок рассмотрения проектов постановлений Законодательного Собрания в рамках реализации права законодательной инициативы в Федеральном Собрании Российской Федерации


(введена постановлением Законодательного Собрания Ростовской области от 29.07.2008 N 203; в ред. постановления Законодательного Собрания Ростовской области от 23.06.2022 N 1705)


1. При внесении проектов постановлений Законодательного Собрания о внесении в порядке законодательной инициативы в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации (далее - Государственная Дума) проектов законов Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации, проектов федеральных конституционных законов, проектов федеральных законов (далее также - проект федерального закона) либо поправок к проектам федеральных законов, находящимся на рассмотрении Государственной Думы, субъектом права законодательной инициативы должны быть приложены проект федерального закона либо поправки к проекту федерального закона, оформленные в соответствии с Регламентом Государственной Думы, а также иные материалы, необходимые в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Регламентом Государственной Думы и настоящим Регламентом.


Субъект права законодательной инициативы вправе до внесения в Законодательное Собрание проекта постановления Законодательного Собрания о внесении в порядке законодательной инициативы в Государственную Думу проекта федерального закона получить и представить в Законодательное Собрание мнение по указанному проекту федерального закона Правительства Российской Федерации, а также иных федеральных органов государственной власти, заключения которых в соответствии со статьей 105 Регламента Государственной Думы необходимы для внесения проекта федерального закона в Государственную Думу.


2. Председатель Законодательного Собрания направляет поступивший проект постановления Законодательного Собрания о внесении в порядке законодательной инициативы в Государственную Думу проекта федерального закона, поправок к проекту федерального закона, находящемуся на рассмотрении Государственной Думы, и материалы к нему в комитет в соответствии с вопросами его ведения.


3. Проект федерального закона, предлагаемый к внесению в порядке законодательной инициативы в Государственную Думу, и необходимые материалы к нему до его рассмотрения Законодательным Собранием направляются Председателем Законодательного Собрания на рассмотрение в Совет законодателей Российской Федерации при Федеральном Собрании Российской Федерации.


Председатель Законодательного Собрания также вправе направить предлагаемые к внесению в порядке законодательной инициативы в Государственную Думу проект федерального закона, поправки к проекту федерального закона, находящемуся на рассмотрении Государственной Думы, и необходимые материалы к нему до его рассмотрения Законодательным Собранием сенаторам Российской Федерации - представителям от Законодательного Собрания и Правительства Ростовской области.


4. На основании заключений и отзывов на проект постановления Законодательного Собрания о внесении в порядке законодательной инициативы в Государственную Думу проекта федерального закона, поправок к проекту федерального закона, находящемуся на рассмотрении Государственной Думы, ответственный комитет может рекомендовать Законодательному Собранию внести в порядке законодательной инициативы в Государственную Думу соответствующий проект федерального закона, поправки к проекту федерального закона, находящемуся на рассмотрении Государственной Думы, или рекомендовать Председателю Законодательного Собрания возвратить внесенный проект постановления Законодательного Собрания.


5. В постановлении Законодательного Собрания о внесении в порядке законодательной инициативы в Государственную Думу проекта федерального закона указывается депутат Законодательного Собрания или иное должностное лицо, которое назначается представителем Законодательного Собрания при рассмотрении указанного проекта федерального закона в Государственной Думе, а также депутат Законодательного Собрания или иное должностное лицо, ответственное за координацию работы по прохождению проекта федерального закона в Государственной Думе.


6. Постановление Законодательного Собрания о внесении в порядке законодательной инициативы в Государственную Думу проекта федерального закона с приложением необходимых материалов направляется Председателем Законодательного Собрания Председателю Государственной Думы не позднее пятнадцати календарных дней со дня его подписания, за исключением случаев, предусмотренных частью 7 настоящей статьи. Председатель Законодательного Собрания в указанный срок также вправе направить указанное постановление и необходимые материалы к нему депутату Государственной Думы от Ростовской области, ответственному за взаимодействие с Законодательным Собранием.


7. В случае если в соответствии со статьей 105 Регламента Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации на проект федерального закона, принятый Законодательным Собранием в качестве законодательной инициативы, необходимо представить в Государственную Думу заключения Правительства Российской Федерации, а также иных федеральных органов государственной власти, то до направления в Государственную Думу постановление Законодательного Собрания направляется на заключение в Правительство Российской Федерации и (или) иные федеральные органы государственной власти не позднее пятнадцати календарных дней со дня его подписания.


В этом случае в постановлении Законодательного Собрания также указывается депутат Законодательного Собрания или иное должностное лицо, ответственное за координацию работы по прохождению проекта федерального закона в Правительстве Российской Федерации и (или) иных федеральных органах государственной власти.


После получения заключений Правительства Российской Федерации, а также иных федеральных органов государственной власти постановление Законодательного Собрания о внесении в порядке законодательной инициативы в Государственную Думу проекта федерального закона с приложением необходимых материалов направляется в порядке, установленном частью 6 настоящей статьи, не позднее пяти календарных дней со дня получения соответствующих заключений.


8. Постановление Законодательного Собрания о внесении в порядке законодательной инициативы в Государственную Думу поправок к проекту федерального закона, находящемуся на рассмотрении Государственной Думы, с приложением необходимых материалов направляется Председателем Законодательного Собрания в Государственную Думу в установленные в соответствии с Регламентом Государственной Думы сроки.