Действующий

О Регламенте Законодательного Собрания Ростовской области (с изменениями на 25 октября 2024 года)




Статья 97. Порядок рассмотрения протестов, представлений, а также требований прокурора Ростовской области об изменении нормативного правового акта


(в ред. постановления Законодательного Собрания Ростовской области от 11.11.2009 N 777)


1. Протест, представление, а также требование прокурора Ростовской области об изменении нормативного правового акта (далее - протест, представление, требование), поступившие в Законодательное Собрание, регистрируются в протокольном отделе аппарата Законодательного Собрания.


2. Зарегистрированный протест, представление, требование направляется Председателю Законодательного Собрания. Копия указанных документов направляется в правовое управление аппарата Законодательного Собрания.


(в ред. постановления Законодательного Собрания Ростовской области от 18.02.2010 N 891)


3. Председатель Законодательного Собрания направляет поступивший протест, представление, требование в комитет в соответствии с вопросами его ведения, который назначается ответственным за рассмотрение Законодательным Собранием протеста, представления, требования.


4. Председатель ответственного комитета определяет порядок работы комитета над поступившим протестом, представлением, требованием в соответствии с федеральным и областным законодательством, настоящим Регламентом, Положением о комитетах и комиссиях Законодательного Собрания.


5. Правовое управление аппарата Законодательного Собрания в течение пятнадцати рабочих дней со дня поступления протеста, представления или требования проводит правовую или антикоррупционную экспертизу тех положений правового акта, в отношении которых в протесте, представлении или требовании указано на несоответствие их Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам либо о выявленных в них коррупциогенных факторах.


(часть 5 в ред. постановления Законодательного Собрания Ростовской области от 26.07.2018 N 3182)


6. По результатам проведения правовой или антикоррупционной экспертизы правовое управление аппарата Законодательного Собрания готовит заключение, в котором должны быть даны соответственно ответы на следующие вопросы:


(в ред. постановления Законодательного Собрания Ростовской области от 18.02.2010 N 891)


1) имеется ли в правовом акте, на который принесен протест, представление, несоответствие Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам. Если в заключении устанавливается, что указанное в протесте, представлении несоответствие имеется, то в заключении предлагается либо устранить данное несоответствие предложенными прокурором Ростовской области способами, либо предлагаются иные способы его устранения;


2) содержатся ли в нормативном правовом акте, принятом Законодательным Собранием, коррупциогенные факторы, указанные в требовании, а также возможно ли их устранить предложенными прокурором Ростовской области способами. Если в заключении устанавливается, что в нормативном правовом акте, принятом Законодательным Собранием, имеются коррупциогенные факторы, но устранить их предложенными прокурором Ростовской области способами невозможно, то в заключении предлагаются иные способы устранения соответствующих коррупциогенных факторов.


Заключение правового управления аппарата Законодательного Собрания направляется в ответственный комитет.


(в ред. постановления Законодательного Собрания Ростовской области от 18.02.2010 N 891)