Недействующий

О поставках продукции для государственных нужд Волгоградской области (с изменениями на 3 апреля 2006 года) (утратил силу на основании Закона Волгоградской области от 22.06.2006 N 1242-ОД)

Статья 1. Основные понятия


В настоящем Законе используются следующие основные понятия:

государственные нужды Волгоградской области (далее - государственные нужды) - потребность Волгоградской области в продукции, необходимой для решения государственных задач в сфере социального, экономического, экологического развития Волгоградской области, для реализации областных целевых программ Волгоградской области, финансируемых из средств областного бюджета и внебюджетных источников;

государственный заказчик Волгоградской области (далее - заказчик) - главный распорядитель, распорядитель, получатель средств областного бюджета;

государственный контракт (далее - контракт) - договор, заключаемый заказчиком от имени Волгоградской области с поставщиком продукции в целях обеспечения государственных нужд, предусмотренных в расходах областного бюджета;

поставщик продукции - физическое лицо, индивидуальный предприниматель или юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, обязующиеся в соответствии с контрактом поставить производимую или закупаемую ими продукцию заказчику;

уполномоченный орган - орган исполнительной власти Волгоградской области, которому глава администрации Волгоградской области передал функции по координации работы с заказчиками по размещению заказа на поставку продукции для государственных нужд, контролю за исполнением контракта и другие функции, определенные настоящим Законом;

конкурс - способ выявления поставщика продукции для государственных нужд, обеспечивающий лучшие условия исполнения контракта;

процедура поставки - регламентированная нормативными правовыми актами администрации Волгоградской области последовательность мероприятий по приобретению продукции для государственных нужд;

конкурсная (котировочная) комиссия по размещению заказа на поставку продукции для государственных нужд (далее - конкурсная комиссия) - коллегиальный орган, образуемый заказчиком для проведения оценки конкурсных заявок и определения победителя конкурса (поставщика продукции).